Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- ведение работы по обеспечению соблюдения штатной и финансовой дисциплины, своевременно и в полном объеме отражать ее в финансовых документах; - ведение фондовой кассовой книги; - осуществление учета расчетов с подотчетными лицами (журнал операций № 3); - подготовка ответов на входящую корреспонденцию в рамках своей компетенции; - ежемесячное начисление заработной платы, пособий и других выплат сотрудникам учреждения на основании табеля учета рабочего времени и листов нетрудоспособности, приказов по учреждению, одновременно производить расчет удержаний из заработной платы и определять сумму к выплате; - ввод данных и распечатка журнала операций по всем источникам финансирования, лицевых счетов по каждому работнику и платежных ведомостей (журнал операций № 6). - распечатка журнала операций №8 (прочие операции). - составление и представление ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности во все внебюджетные фонды, налоговую инспекцию; - ежеквартальная сверка с налоговыми органами по расчетам налогов в бюджет и внебюджетными фондами по страховым взносам и другим сборам; - подготовка документов и карточек сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, учета страховых взносов, регистров налогового учета по НДФЛ. По мере необходимости готовить документы для возмещения расходов по временной нетрудоспособности и материнству из ФСС; - в установленные сроки производить составление статистической отчетности; - оформление необходимых справок по заработной плате работникам учреждения; - подготовка и направление в банк реестры для зачисления заработной платы сотрудникам учреждения; - проведение сверки расчетов по услугам банка; - направление в банк информации о принятых и уволенных работниках учреждения; - участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей; - взаимозаменение отсутствующего работника бухгалтерии; - осуществление подшивки и хранения архивных документов; - принятие участия при формировании проекта сметы расходов учреждения.
Требования:
- высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет - знание программного продукта 1-С 8.3 «Предприятие» Государственное Учреждение»
Условия:
Стабильная бюджетная некоммерческая организация. График работы - 5/2, полный соцпакет, выплаты - 2 раза в месяц. (работа на период декретного отпуска - 3 года)
Обработка первичной документации (счет-фактуры, накладные). Авансовые отчеты, акты сверок, инвентаризация. Списание материалов. Высшее профильное образование. Опыт работы не менее 5 лет.
Ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы. Высшее бухгалтерское или экономическое образование. Знаете программы…
Проведение первичных приходных документов от поставщиков по ТМЦ (прочие материалы). Проведение первичных приходных документов… Умение работать в режиме многозадачности. Опыт работы в аналогичной должности…
Обработка и занесение в 1С первичную документацию, авансовые отчеты. Проверка актов сверок. Анализ ОСВ после занесения первичных… Опыт и знание 1С Бухгалтерия 8.3, 1С УАТ, электронный документооборот.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика). С опытом работы в данной должности в крупных компаниях.
Мы в поиске специалиста на удаленное сопровождение филиалов в части бухгалтерского и налогового учёта. Составление отчетности в контролирующие органы. Знание 1:С БУХ, версии 8.2/8.3. Опыт работы на различных участках.