Работа в Тюмени / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий администратора офиса


Найдено 2 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота, работа с корреспонденцией Ведение кадрового делопроизводства Выполнение поручений руководителя
    Требования:
    Опыт работы от 2 лет Уверенный пользователь ПК Ответственность, организованность, стрессоустойчивость
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с почтой, составление заявок на канцелярию). - Выполнения прямых поручений...
    Требования:
    - Умение делового общения, как устного, так и письменного. - Владение компьютером и оргтехникой на пользовательском уровне. - Владение основами делопроизводства....
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться


Расширение региона поиска
Поиск в Тюмени дал только 2 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионе:
ПараметрыОчистить