Обновлено 27 декабря 2017№ 30499009
Вакансия в архиве
№ 30499009
12 января
Этой вакансией интересовались сегодня 6 человек
Работа в Тюмени / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист IT

Специалист поддержки ИТ-департамента

Тюмень
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

• Администрирования Windows клиентов; • Выполнение мелкого ремонта ПК и периферийного оборудования • Приём и регистрация обращений, решение обращений на месте в рамках компетенций, • Координация и назначение обращений ответственным группам специалистов. • Классификация и маршрутизация обращений на группы исполнителей, • Поддержка внутренних и внешних клиентов по обращениям (удаленное решение инцидентов, оказание консультаций), • Исполнение запросов на 1 линии технической поддержки • Взаимодействие с пользователями, сбор информации по инциденту/проблеме, организация обратной связи между исполнителями и пользователями. • Информирование пользователей по решению обращений. • Управление ИТ-услугами (функции Technical Management и Application management); • Наставничество, повышение собственных компетенций, зрелости команды и Организации в сфере развития и обслуживания системной инфраструктуры.

Требования:

• Высшее техническое образование. • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Windows, MS Office, распространенные браузеры, понимание принципов диагностирования сети). Навыки деловой переписки. • Опыт администрирования ИТ-инфраструктуры на базе ОС Windows 2008, Windows 2012, понимание следующих сервисов: AD DS, AD CS, Terminal Service, DNS, DHCP, WSUS, KMS, GPO; • Опыт работы с системами виртуализации – Hyper-V, VMWare; • Желательно: опыт работы на 1 ЛТП, опыт работы в любой системе Service Desk. • Личные качества: умение работать в команде, способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, неконфликтность, желание развиваться в IT-сфере. • Понимание принципов процессов эксплуатации информационных систем (ITIL) • Понимание принципов ITSM (ITIL/ISO 20000) и наличие сертификатов ITIL Foundation, ITIL Operational Support and Analysis будут Вашим преимуществом.
  • • Высшее образование

Условия:

• Пятидневная рабочая неделя; • Официальное трудоустройство, "белая" заработная (обсуждается на собеседовании); • ДМС.

Вакансия в архиве
№ 30499009
12 января
Этой вакансией интересовались сегодня 6 человек

похожие вакансии

компания

ЭнергоТехСервис

ЭнергоТехСервис

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 50 сотрудников
3 вакансии

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob