Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
обновлено 27 июн

Помощник руководителя строительства по общим вопросам

до 60 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка совещаний по вопросам строительства с Заказчиком, начальником структурных подразделений объекта строительства, Головным офисом; Прием поступающей деловой корреспонденции; Информационно-аналитическая поддержка руководителя; Деловая переписка, составление...
Требования
РАССМОТРЕНИЕ ПО РЕЗЮМЕ, ОТПРАВЛЯЙТЕ РЕЗЮМЕ. Уровень владения ПК - выше среднего, навыки обработки большого количества информации. Строительное образование и опыт работы в данном направлении.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 27 июн

Специалист по управлению персоналом, секретарь

РесурсТранс, Тюмень
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение кадрового учета сотрудников автоколонны: прием, увольнение, перемещение, отпуска, больничные, формирование личных дел. Организация предварительных и периодических медицинских осмотров. Организация проведения обучения сотрудников компании. Разработка...
Требования
Опыт работы специалистом отдела управления персоналом не менее 1 года Знание кадрового администрирования Уверенный пользователь 1С ЗУП
обновлено 25 июн

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 24 июн

Кредитный специалист / Офис-менеджер

от 20 000 до 28 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов в офисе, ведение документооборота, формирование и предоставление отчетности в головной офис, работа с первичными документами в 1С, кассовые операции, прием телефонных звонков. В обязанности не входит поиск клиентов, работа предоставляется...
Требования
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, знание программы 1С приветствуется, желательно высшее экономическое образование. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
обновлено 23 июн

Делопроизводитель, специалист по кадрам

ФАРМА ГРУПП, Тюмень
По договоренности
Должностные обязанности
В офис, расположенный на территории строительной площадки, требуется специалист по документообороту с функциями кадровика. Прием документов. Делопроизводство, документооборот между офисом в Самаре и офисом в Москве. Кадровый учет (ведение табеля учета рабочего...
Требования
Отличное знание ПК, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 22 июн

Секретарь

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Электронная почта, прием и распределение звонков, исполнение поручений руководителя, делопроизводство, деловое общение, деловая переписка, офисная техника, работа в команде, работа с большим объемом информации, исполнение личных поручений руководителя, бумажный...
Требования
Internet, MS Word, MS Excel деловая этика
Внимание!
Поиск в Тюмени, в Березово, в Ялуторовске, в Заводоуковске, в Омутинском, в Голышманово, в Абатском, в Тазовском, в Талинке, в Увате, в Новоаганске, в Советском, в Пыть-Ях, в Яре-Сале, в Боровском, в Винзилях, в Туртасе, в Богандинском, в Армизонском, в Аромашево, в Бердюжье, в Викулово, в Исетском, в Казанском, в Нижней Тавде, в Юргинском, в Ярково, в Большом Сорокино, в Демьянке, в Сладково, в Новом Порту, в Мысе Каменном дал 6 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Тюменская область, включая Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город