Мы - крупная IT-компания.
Основная наша задача - бесперебойное обеспечение лидами наших клиентов.
Мы действительно делаем свою работу хорошо, поэтому с нами работают такие бренды как: ВТБ, Ростелеком, Авилон, Тинькофф, SoftLine, BMW, ФСК Лидер, Промсвязьбанк и еще более 12,000 клиентов по России.
Готовы взять к себе в команду сильного руководителя колл-центра!
Обязанности:
Организовывать работу call-центра: постановка задач, распределение зон ответственности, контроль выполнения работ по срокам и качеству реализации;
Организовать и координировать работу операторов с нуля.
Работа с сотрудниками: адаптация, обучение, наставничество, формирование индивидуальных планов развития, мотивация, контроль;
Участие в составлении оперативных планов работы Отдела, учитывая приоритеты, сезонность, тактические задачи и представление оперативной и периодической отчетности по результатам работы в согласованной форме;
Контроль качества работы операторов (прослушивание, выявление ошибок, ведение статистики);
Самостоятельно нанять штат сотрудников или организовать работу аутсорта;
Контролировать запись звонков через нашу CRM-систему;
Усовершенствовать скрипты по мере актуальности для увеличения конверсии;
Требования:
Развитые управленческие навыки, лидерские качества, умение брать ответственность, системный подход в работе;
Активная жизненная позиция, быть гибким, вариативным, быстро адаптироваться к изменениям рынка и новым технологиям;
Навыки разработки регламентирующей документации и прогнозирования нагрузки call-центра; Распределение функциональных обязанностей сотрудников call-центра;
Профессионализм, доброжелательность, внимание к деталям;
Наличие ПК и стабильного интернета;
Умение настроить командную работу;
Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, желание работать;
Опыт личного проведения обучения и найма персонала;
Уверенный пользователь ПК. Знание стандартных офисных программ.
Условия:
Оклад 40000 рублей + премия от 10000р до 60000р (зависит от конверсии);
Полностью удаленная работа;
Профессиональное развитие в крупной IT-компании;
Повышение уровня знаний, посещение тренингов (за счет компании);
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
Стабильный выплаты без задержек;
Молодой коллектив, комфортная атмосфера работы;
Устройство по договору с первого дня (обсуждается также самозанятость или ИП);
Если Вы давно искали компанию, в которой будет совмещен: хороший заработок, профессиональное развитие, ценность качественных кадров, стабильность и надежный коллектив - Вы ее нашли!
Ждем Ваших откликов!