Вакансия в архиве
№ 33858090
10 сентября
Работа в Тюмени / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист

Экономист

Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, улица Чехова, 6/2
Высшее образование, полная занятость
до 55 000 руб./месяц
Обязанности:

1. Расчет себестоимости.

2. Составление бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, управленческого баланса.

3. Расчет показателей эффективности.

4. Составление отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности.

5. Участие в переводе управленческого учета из Excel в автоматизированную систему на базе 1С (ввод, обработка, проверка данных; написание тех.заданий для специалистов 1С).


Требования:

1. Высшее экономическое образование.

2. Знание ПК на уровне уверенного пользователя, Excel на профессиональном уровне. Знание программы 1С.

3. Знание основ бухгалтерского учета.

4. Внимательность при работе с документами. Организованность. Аналитическое мышление.


Условия:

1. График работы 5/2, с 09.00 до 17.00 (в понедельник до 18.00).

2. Корпоративная мед.программа. Компенсация занятий спортом.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33858090
10 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • до 55 000 руб./месяц
    23 сентябряСургут
    Оформление кредитных сделок. Подготовка пакета документов для банка. Отчетность по форме банка. Оформление заявок на выдачу…
    Высшее экономическое образование. Знание Excel на среднем уровне и выше, знание основ бухгалтерского учета. Уверенный пользователь…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    23 сентябряСургут
    Ведение документации по финансовому планированию ЦФО. Осуществление процесса формирования бюджетов филиалов, БДР, БДДС, Составление…
    Потенциал к обучению и ответственность за собственное развитие. Приверженность профессии и компании. Стрессоустойчивость