"Леонардо" – первая в России розничная сеть, которая собрала под крышей каждого своего гипермаркета широкий ассортимент качественных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация и контроль бесперебойной работы магазина в соответствии с принятыми стандартами Компании; Соблюдение фирменного стиля, стандартов обслуживания и визуального мерчендайзинга в магазине; Обеспечение выполнения плановых показателей; Анализ эффективности действующих процессов и предложения по способам их улучшения; Ведение отчетности; Руководство коллективом сотрудников (15-30 чел), участие в подборе персонала, адаптация, оценка деятельности, организация и проведение обучения; Обеспечение, контроль и проведение рекламных мероприятий и промоакций; Участие в подготовке и проведении инвентаризаций; В случае необходимости - работа в торговом зале: консультирование покупателей, работа за кассой; Координация действий персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций; Взаимодействие с арендодателями по вопросам финансово-хозяйственной деятельности; Взаимодействие с контролирующими органами; Участие в открытии новых торговых точек.
Требования:
- Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 3-х лет) - Лидерские качества, ориентированность на результат, активная жизненная позиция - Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Excel) - Преимуществом будет являться образование в области швейной промышленности либо художественное образование.
Условия:
М. ВДНХ, ТЦ Европейский (ТЦ Золотой Вавилон). График работы 5/2 (выходные - воскресенье, понедельник), официальное трудоустройство.
Управление персоналом. Выполнение экономических показателей. Развитие сотрудников. Консультация клиентов. Продажа мобильных… Желание работать и зарабатывать. Требуемый опыт работы: от 6 месяцев.
Продвижение дебетовых карт во внешних и внутренних каналах (проект Семейный банк). Взаимодействие с маркетингом и каналами продаж. Опыт работы в банке от 2 лет. Опыт работы в продвижении банковских продуктов.
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Координация и контроль работы сотрудников технической службы предприятия химчистки. Контроль состояния и поддержание работы… Опыт работы на производстве в аналогичной должности. Опыт работы…
Достигать поставленных целей по продажам продуктов Компании. Управлять воронкой продаж. Развивать финансовые показатели студий. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Имеете успешный "свежий" опыт управления продажами розничной торговой сети, от 2-х лет в…
Анализ финансовых показателей, планирование товарооборота и показателей спроса товаров. Контроль состояния торгового зала… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.