1. Учет операций по объектам основных средств в бухгалтерском и налоговом учете
2. Учет операций по НИОКР и НМА
3. Учет операций по авансовым отчетам
4. Участие в прохождении налоговых поверок и процедуры аудита Предприятия
5. Участие в инвентаризации в составе инвентаризационных комиссий
6. Участие в подготовке отчетности по МСФО
Требования:
1. высшее профессиональное (экономическое) или среднее специальное (экономическое) образование
2. стаж финансово-хозяйственной работы не менее 3 лет
3. специальные умения и навыки: владение специальными программами «1С», справочно-информационными системами «Консультант», навыки аналитической деятельности, умение обращения с современными средствами связи и орг. техникой.
4. Должен знать (Закон о БУ, ПБУ, в т.ч. ПБУ 18/02, НК РФ):
* законодательные акты, постановления, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета, налогообложению, составлению отчетности;
* формы и методы бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
* порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета осуществляемых операций;
* порядок и сроки составления бухгалтерской и налоговой отчетности;
* методы обработки информации с использованием современных технических средств, правила эксплуатации вычислительной техники
Условия:
на период отсутствия основного работника