«Посуда Центр» – федеральная сеть магазинов товаров для дома в России формата Cash&Carry. Компания представлена в 34 городах страны.«Посуда...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
ООО "Посуда-Центр сервис" объявляет конкурс на замещение вакансии -Бухгалтер магазина - Ведение учета розничной торговли - Учет основных средств - Учет малоценных производственных запасов внутри магазина - Работа с подотчетными лицами - Ведение первичной документации - Участие в инвентаризации ТМЦ - Кадровое делопроизводство - Отчетность
Требования:
- Опыт работы от 6 месяцев бухгалтером в розничной торговле обязателен - Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel), знание программы 1С. - Знание кассовой дисциплины, счетов бухгалтерского учета, первичной документации - Желателен опыт ведения кадрового делопроизводства - Ответственность, самостоятельность, организованность
Условия:
Мы предлагаем: - Работу в крупной стабильной компании - Официальное трудоустройство, полный социальный пакет - Перспективу профессионального и карьерного роста - Скидки для сотрудников во всех магазинах сети - Место работы: г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, д. 60 Собеседования проводятся по адресу: г. Тюмень, ул. Авторемонтная, 8 стр. 24
Знание программы 1С, производство.Возможно трудоустройство молодого специалиста, имеющего диплом по специальности "бухгалтерскийучет" дневного отделения.
Обработка первичной документации (счет-фактуры, накладные). Авансовые отчеты, акты сверок, инвентаризация. Списание материалов. Высшее профильное образование. Опыт работы не менее 5 лет.
Ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы. Высшее бухгалтерское или экономическое образование. Знаете программы…
Проведение первичных приходных документов от поставщиков по ТМЦ (прочие материалы). Проведение первичных приходных документов… Умение работать в режиме многозадачности. Опыт работы в аналогичной должности…
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика). С опытом работы в данной должности в крупных компаниях.
Мы в поиске специалиста на удаленное сопровождение филиалов в части бухгалтерского и налогового учёта. Составление отчетности в контролирующие органы. Знание 1:С БУХ, версии 8.2/8.3. Опыт работы на различных участках.