Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено 21 мар

Офис-менеджер

Югра-Керама, Тюмень
до 19 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение звонков; Отправка корреспонденции через Почту России; Составление, регистрация и подписание приказов; Обеспечение документооборота Компании; Организация движения документов между сотрудниками и отделом кадров.
Требования
Опыт работы офис-менеджером, специалистом по кадрам приветствуется; Грамотная устная и письменная речь; Ответственность и аккуратность.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 мар

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Координация работы филиала, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и обработка заявок, оформление перемещений между складами, возвратов продукции в программе 1С, ведение документооборота, в т.ч. с головным офисом, организация архива документов.
Требования
Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера, предпочтительно - в торговой компании, уверенное владение ПК (1C, MS Excel), грамотная речь, навыки делового общения, точность и внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации.
обновлено 20 мар

Офис-менеджер / Секретарь

Атлант, Тюмень
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков, Регистрация входящей и исходящей корреспонденция, Учёт, хранение и архивирование документов, Организация и обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, Осуществление контроля за надлежащим состоянием...
Требования
Исполнительность, Ответственность, Коммуникабельность.
обновлено 19 мар

Секретарь руководителя

от 22 000 до 24 500 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с почтой, бронирование билетов). Выполнения прямых поручений руководителя (составление информационных писем, организация деловых встреч).
Требования
Умение делового общения, как устного, так и письменного. Владение компьютером и оргтехникой на пользовательском уровне. Владение основами делопроизводства. Ответственность. Исполнительность. Целеустремленность. Коммуникабельность.
обновлено 2 мар

Секретарь отдела продаж

По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка документов, отчетов для отдела продаж выполнение поручений сотрудников отдела продаж администрирование документооборота между различными отделами Компании
Требования
Законченное образование уверенный пользователь ПК (Excel) опыт работы в административной сфере желателен знание оргтехники грамотная речь, ответственность, оперативность в действиях
Внимание!
Поиск в Тюмени, в Березово, в Ялуторовске, в Заводоуковске, в Омутинском, в Голышманово, в Абатском, в Тазовском, в Талинке, в Увате, в Новоаганске, в Советском, в Пыть-Ях, в Яре-Сале, в Боровском, в Винзилях, в Туртасе, в Богандинском, в Армизонском, в Аромашево, в Бердюжье, в Викулово, в Исетском, в Казанском, в Нижней Тавде, в Юргинском, в Ярково, в Большом Сорокино, в Демьянке, в Сладково, в Новом Порту, в Мысе Каменном дал 5 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Тюменская область, включая Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы