Официальный представитель -- Hiring Partner крупнейших круизных компаний в России.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Check-in, Check-out Работа с гостями на круизном лайнере (предоставление информации, просьбы, жалобы)
Требования:
Знание английского языка (upper-intermediate, advanced) Знание дополнительных языков (upper-intermediate, advanced) Наличие опыта работы Высшее образование в сфере туризма, гостеприимства (Желательно)
Условия:
Трудоустройство по рабочему контракту 6 -8 месяцев морской-транзитной визе (C1D) Бесплатное проживание, питание и медицинская страховка на борту лайнера Перерыв между контрактами 6-10 недель Выплата заработной платы 2 раза в месяц Дополнительные возможности: Путешествия по всему миру - выход в портах по маршруту лайнера Построение карьеры и долгосрочная постоянная работа, либо краткосрочная работа - с целью заработка денег Практика английского языка Международный опыт работы Стабильность, надежность, защищенность прав Опыт работы в интернациональном коллективе
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Прием и обработка входящих обращений (звонки, мессенджеры и соцсети), конверсия из заявки в запись. Работа на ПК, в СRМ системе… Быть коммуникабельным, доброжелательным и стрессоустойчивым.
Открытие и закрытие медицинской организации. Обслуживание и консультирование посетителей/пациентов. Встреча и координация… Обязательно резюме. Образование не ниже среднего. Требуемый опыт работы…
Ведение клиентской базы, работа на телефоне, продажа абонементов, ведение групп в соцсетях, составление графика для персонала… Умение работать с продажами, ответственность и коммуникабельность.
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазина на период его отсутствия. Работа с кассой,… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный…
Вести запись клиентов, встречать и провожать клиентов. Контроль смены, координация работы врачей. Поддержание порядка в зале. Ответственность. Клиентоориентированность. Опыт работы с ПК, соцсетями.