Обязанности:
Организация, планирование и координирование деятельности ресторана;
– обеспечение прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
– контроль соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
– создание необходимых условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
– контроль графики посменной работы всех подразделений ресторана;
– проведение ежедневных инструктажей с менеджерами;
– принятие мер по снижению текучести кадров;
– составление бюджета ресторана;
– владение информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
– Составление проектов по повышению продаж ресторана;
– принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
– ежедневный контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана;
– участие в разработке и составлении меню;
– контроль и наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.