Поиск резюмеУправляющий персоналом
2606929Обновлено 10 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
38 лет (родилась 12 декабря 1979), женщина, не состоит в браке, есть дети
Тюмень, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий персоналом

30 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • май 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Личный помощник

    Москва

    Обязанности:

    Инвестиции и управление семейной недвижимостью
    • апрель 2014 – май 2018
    • 4 года и 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "Квадратный метр"
    Агентство недвижимости

    Обязанности:

    Обязанности: руководство персоналом, постановка задач, организация и контроль работы персонала; руководство работой по реализации основных задач и функций компании; создание условий для эффективной работы персонала и благоприятного психологического климата в коллективе; утверждение программ и планов по направлениям деятельности компании; утверждение схем и размеров должностных окладов и тарифных ставок работникам; участие в определении стратегии развития компании
    • октябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Открывающий менеджер обособленного подразделения

    ООО "Этажи", Тюмень
    Федеральное агентство недвижимости

    Обязанности:

    Обязанности: анализ рынка недвижимости, обучение персонала, составление учебного плана, ведение сложных переговоров, оформление/сопровождение сделок купли-продажи недвижимости.
    • июль 2008 – август 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Помощник адвоката

    Адвокатский кабинет, Оренбург

    Обязанности:

    Содействие адвокату в оказании им юридической помощи. Проведение анализа законодательства Российской Федерации и обобщение судебной практики в гражданских делах. Составлении заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера. Подготовка исковых заявлений, в том числе подготовку всех необходимых документов, заверку копий документов у нотариуса. Подготовку документов для клиентов адвоката, организация и ведение делопроизводства в адвокатском кобинете (подготовка и оформление соглашений об оказании юридической помощи, их нумерация и хранение в установленном порядке).
    • июль 2005 – июль 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Старший менеджер по займам

    ООО "Центр Микрофинансирования", Оренбург

    Обязанности:

    Организация работы обособленного узла, подбор персонала, подготовка документации, сопровождение сделок, работа с должниками, ведение бухгалтерской отчетности. Стояла у истоков организации подразделения, благодаря моей инициативности и энтузиазму был открыт офис (Собственное помещение, личная оргтехника, подбор персонала и необходимые вложения).
    • январь 2005 – июль 2005
    • 7 месяцев

    Гос. инспектор налоговой службы

    Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России № 5

    Обязанности:

    Отдел учета, отчетности и урегулирования задолженности. составление ежемесячных, ежеквартальных отчетов, возврат подоходного налога

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Филиал Московского института предпринимательства и права

    Факультет: Экономики
    Специальность: Бух. учет, анализи аудит
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Тюменский государственный университет

    Факультет: Романо-германской филологии
    Специальность: Лингвистика и межкультурная коммуникация

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS-Ofice, 1 C, E-net, Corel X5

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, энергичная, ответственная, легко обучаемая, исполнительная с организаторскими способностями Свободное время посвящаю детям. Увлекаюсь фитнесом.

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме