31480497Обновлено 3 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Тюмени / Резюме / Продажи / Руководитель филиала
47 лет (родился 16 июня 1972), не состоит в браке, детей нет
Воронеж, готов к переездуМосква, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий филиала, менеджер, руководитель подразделения

готов к командировкам
48 000

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • август 2018 – работает сейчас
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ИП Скитович К. И. Интерьер-салон Панорама, Воронеж
    Http://panorama-decor.ru
    Большой интерьер салон с огромным ассортиментом: двери, светильники, обои, паркет, лепнина, декоративные 3 d панели, керамическая плитка, сантехника.

    Обязанности:

    - изучение товаров представленных в салоне - консультация Покупателей по ассортименту товаров представленных в салоне - формирование коммерческого предложения потенциальным покупателям - подбор материалов в помещения, чертежи помещений, раскладка керамической плитки, расстановка сантехнического оборудования, мебели, дверей - расчет товаров, заключение договоров

    Достижения:

    Заключены договора на производство межкомнатных дверей Astrodoors, на поставку керамогранита Italon, AtlasConcord, гипсовых 3d панелей Art-pole, сантехники, лепнины Orac-decor, напольных покрытий Finex.
    • июнь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий филиала

    ООО " Волга плит", Воронеж
    Http://volga-plit.ru
    Поставки древесно-стружечных и древесно-волокнистых плит, столешниц, фурнитуры, комплектующих для производителей мебели, материалов для строительных работ

    Обязанности:

    1. Ведение ключевых клиентов компании в Черноземье. 2. Организация и управление торговым процессом. 3. Планирование и аналитическая работа, отчеты, выработка предложений по ценовой политике. 4. Оптимальное разрешение конфликтных ситуаций для компании. 5. Оптимизация складского учета, организация и контроль инвентаризации склада. 6. Развитие активного регионального присутствия филиала компании, продвигаемой продукции, услуг. Аргументированные предложения по развитию филиала. 7. Контроль правильности и своевременности документооборота в филиале. 8. Отбор и формирование эффективной команды офиса и склада, обучение персонала, разработка должностных инструкций, контроль трудовой дисциплины и качества работы персонала. 9. Контроль кассовой дисциплины, инкассация.
    • апрель 2015 – май 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Стройкрантех", Воронеж
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец.техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование

    Обязанности:

    - маркетинговое исследование рынка - формирование клиентской базы - сопровождение сделки и поставка тяжелого оборудования, грузоподъемной техники - подготовка и ведение документации по сделкам - партнерские деловые отношения с поставщиками, внешнеэкономическая деятельность - обратная связь с клиентом. - сотрудничество с финансовыми учреждениями (банки, лизинг)
    • февраль 2013 – март 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель управляющего супермаркета

    OOO "АТБ-Маркет" www.atbmarket.com, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    - Организация эффективного и культурного обслуживания покупателей. - Обеспечение оптимального бесперебойного торгового процесса в магазине. - Рассмотрение конфликтных ситуаций. - Контроль правил приемки и отгрузки товара. - Обеспечение исполнения приказов и распоряжений руководства компании персоналом магазина. - Соблюдение правил ведения кассовой дисциплины. Инкассация - Осуществление открытия и закрытия магазина. - Исполнение оперативных обязанностей управляющего, бухгалтера при их отсутствии.
    • октябрь 2007 – декабрь 2012
    • 5 лет и 3 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Универсалстройсервис", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    - Организация строительных работ - Оптовая торговля стройматериалами (кровля, гипсокартон, сухие смеси), обеспечение стройобъектов. - Заключение договоров на выполнение строительных работ. - Выполнение плана продаж, в соответствии с бизнес-планом и стратегией компании. - Сотрудничество с фондами финансирования строительства финансовых учреждений. - Ведение планомерной работы по развитию бизнеса (расширение существующих контрактов и получение новых заказов) у существующих клиентов. - Мониторинг рыночной ситуации, поиск и привлечение новых клиентов. - Анализ тенденций изменения объема и структуры продаж. - Продвижение новых продуктов и услуг, востребованных существующими и потенциальными клиентами компании. - Обеспечение удовлетворенности клиентов результатами работы, ходом исполнения проектов и экспертизой сотрудников компании. - Разработка системы стимулирования специалистов коммерческого подразделения.
    • июль 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель директора по ВЭД

    ООО " Ист-Маркетинг Сервис" Лесная промышленность, продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля) Перевозки, логистика, ВЭД, таможенное оформление

    Обязанности:

    Организация закупки качественной древесины согласно требованиям контракта. Организация и документальное сопровождение поставки по экспортному контракту.
    • июль 2004 – июль 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Директор

    ООО «Юго-Восточная Промышленная Компания», Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Строительство административно-офисного здания, оптовая торговля на рынке сырья для производства лако-красочной продукции, коммерческая деятельность в угольно-металлургическом комплексе Украины. Импорт. Должностные обязанности: 1 Управление, согласование производственного процесса генподрядчика по строительству административно-офисного здания. 2 Выполнение роли технического надзора. 3 Согласование рабочего проекта строительства. 4 Переговоры с субподрядчиками. Организация работ. 5 Заключение сделок по оптовым поставкам химсырья на завод «Кремполимер». 6 Координация работы отдела закупок завода. 7 Эффективное распределение обязанностей по менеджерам компании. Зона ответственности: эффективное экономическое развитие компании, организация и управление персоналом компании.
    • февраль 2003 – апрель 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по страхованию

    Донецкий филиал акционерно-страхового общества «Вексель» АКБ «Проминвестбанк», Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Продажа страховых продуктов. Страхование валютных и кредитных рисков. Активное участие на финансово-страховом рынке Донецкого региона. Заключение договоров страхования. Выплаты по автострахованию, страхованию залогового имущества юр. и физлиц Выполнение должностных обязанностей исполнительного директора. Личные достижения: Высокий результат работы по заключению договоров страхования, организация агентской сети. Мотив смены работы: Низкий уровень оплаты труда, отсутствие перспективного развития.
    • октябрь 1999 – ноябрь 2002
    • 3 года и 2 месяца

    Офис-менеджер. Завскладом

    ООО «Пивной клуб». Донецкий филиал АО «Украинская пивная компания», Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Поставка и реализация оборудования для разлива пива. Сервисное обслуживание Управление агентской деятельностью Работа с клиентами, документальное сопровождение сделки Консультации по товару, учет движения товара на складе Участие на выставках и рекламные компании, маркетинг. Личные достижения: Высокий уровень продаж, эффективные консультации клиентам.
    • июль 1997 – июнь 1999
    • 2 года

    Механик. Продавец

    Транс-национальная корпорация “AGIP”. Чехия.

    Обязанности:

    Контроль работы автоматизированных систем, мелкий ремонт авто, консультации клиентам по товару в супермаркете комплекса, учет движения товара на складе. Собственный бизнес: Субъект предпринимательской деятельности: строительство.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Продажи без ограничений в условиях новой реальности.

    Бизнес-тренер Норка Дмитрий Иванович
    • 2014

    «Клиенториентированность в системе корпоративной культуры». Тренинг «Управление персоналом. Конфликтология»

    Корпорация АТБ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление продажами, управление персоналом, экспортно-импортные операции, ВЭД, руководство коллективом, управление производственным персоналом, документальное сопровождение, маркетинговые исследования, 1С: Торговля, склад, B2B Продажи, ведение переговоров и заключение договоров, оптимизация бизнес-процессов, закупки, аналитические исследования, региональное развитие, управление отношениями с клиентами, управленческие навыки, Деловое общение, управление проектами, Обучение персонала, деловая переписка.

Дополнительные сведения:

Залогом решения любой задачи считаю свой опыт, а также широкие контакты, активную жизненную позицию и смелость в принятии решений. Всегда открыт для общения, приобретения новых знаний. Важное значение предаю взаимоотношениям внутри коллектива. Предан команде, с которой работаю. Личное авто, стаж вождения с 1996 года.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Украинский язык, Cвободное владение
  • Чешский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто