9572729Обновлено 29 апреля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Тюмени / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Системный администратор
39 лет (родился 01 июля 1980), cостоит в браке, есть дети
Тюмень, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Системный администратор, инженер ИТ

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет

    • март 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Инженер

    РН-Информ, Тюмень

    Обязанности:

    • Ведение ИТ проектов, общение с внутренними клиентами • Обеспечение бесперебойного функционирования существующей системы офисов Заказчика и нефтяных месторождений севера Тюменской области. • Контроль за системой построения, сбора, хранения и анализа информации. • Установка обновление и поддержка внутренних программных систем, в том числе поддержка бизнес-процессов компании в системе ERP и других используемых программах • Внедрение усовершенствований в области информационных технологий, обеспечение компьютерной поддержки и обучения пользователей • Руководство ремонтом и сервисным обслуживанием системы информационных технологий месторождений • Управление заявками пользователей на обслуживание (incident management) • Управление изменениями (change management) • Устранение нарушений работы сервисов (problem management) • Обеспечение бесперебойного функционирования системы и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений • Подготовка отчетов, предложений по модернизации информационной системы • Мониторинг, эксплуатация, техническая поддержка, обеспечение бесперебойной работы спутниковых каналов связи, определение видимости на спутник, проведение работ по монтажу и пуско-наладке станций спутниковой связи (VSAT).
    • апрель 2009 – июль 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник отдела информационных систем

    ПИИ ОАО "Газтурбосервис", Тюмень

    Обязанности:

    Достижения: • Управление проектами внедрения • Выявление бизнес-целей и декомпозиция задач по реорганизации, оптимизации и автоматизации. • Предпроектное обследование подразделений — центров ответственности и компетенции, предполагающихся к вовлечению в проект внедрения. • Анализ полученных данных и разработка концептуального описания системы на верхнем уровне детализации. • Разработка и согласование ТЭО, технических требований и тендерной документации. • Проведение тендерных мероприятий, анализ технико-экономических предложений поставщиков. Выбор поставщика, презентация, согласование и утверждение предлагаемого выбора. • Разработка устава проекта, указание целей и задач, временных, финансовых и прочих ограничений, выявление потенциальных рисков, разработка и согласование бюджета проекта. • Формирование кроссфункциональной команды проекта (внутренние специалисты и представители поставщика). • Разработка технического задания для поставщика, включая описание бизнес-процессов. • Планирование работ по внедрению, распределение и координация ресурсов. • Контроль и координация исполнения работ на проекте внутренней командой и внешним поставщиком. • Управление рисками, фиксация проблем, поиск и реализация решений, разрешение или эскалация конфликтов. • Учет проектных документов, разработка нормативной документации. • Обучение пользователей. • Управление процессами сопровождения. • Участие в бюджетировании деятельности ИТ-подразделений. • Участие в подборе и расстановке кадров. • Разработка регламентов предоставления ИТ-сервисов. • Разработка и реализация требований к ИТ-инфраструктуре, ЦОД, серверам, локальным рабочим местам. • Обеспечение бесперебойного функционирования специализированных ИТ-сервисов. • Анализ, реинжиниринг, моделирование бизнес-процессов. • Постановка задач, разработка, внедрение и сопровождение подсистем интеграции и прикладных приложений. • Разработка нормативно-технической и пользовательской документации. • Обеспечение поддержки пользователей и бесперебойной работы специализированного ПО. • Обучение и сопровождение пользователей. Навыки работы с использованием информационных технологий: • Систематизированные знания и опыт руководителя проектов внедрения ИС, уровень системного архитектора, системного интегратора. Навыки работы (уровень — «эксперт») в программном обеспечении: • системы управления ресурсами и данными; • учетные и контрольные системы, системы видеонаблюдения, контроля доступа; • системы автоматизированного проектирования, расчетные системы; • операционные системы, в т. ч. — серверное ПО; • широкий спектр офисного и др. пользовательского ПО; • средства разработки в различных предметных областях. • Свободное ориентирование в области инфраструктурных решений (структурированные кабельные сети, центры обработки данных, промышленные сети, микроконтроллеры). • Знание современного рынка программного и аппаратного обеспечения

Сертификаты, курсы

    • 2006

    Microsoft. Управление окружением Windows 2003 Server

    ITC Education

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Управление проектами внедрения • Выявление бизнес-целей и декомпозиция задач по реорганизации, оптимизации и автоматизации. • Предпроектное обследование подразделений — центров ответственности и компетенции, предполагающихся к вовлечению в проект внедрения. • Анализ полученных данных и разработка концептуального описания системы на верхнем уровне детализации. • Разработка и согласование ТЭО, технических требований и тендерной документации. • Проведение тендерных мероприятий, анализ технико-экономических предложений поставщиков. Выбор поставщика, презентация, согласование и утверждение предлагаемого выбора. • Разработка устава проекта, указание целей и задач, временных, финансовых и прочих ограничений, выявление потенциальных рисков, разработка и согласование бюджета проекта. • Формирование кроссфункциональной команды проекта (внутренние специалисты и представители поставщика). • Разработка технического задания для поставщика, включая описание бизнес-процессов. • Планирование работ по внедрению, распределение и координация ресурсов. • Контроль и координация исполнения работ на проекте внутренней командой и внешним поставщиком. • Управление рисками, фиксация проблем, поиск и реализация решений, разрешение или эскалация конфликтов. • Учет проектных документов, разработка нормативной документации. • Обучение пользователей. • Управление процессами сопровождения. • Участие в бюджетировании деятельности ИТ-подразделений. • Участие в подборе и расстановке кадров. • Разработка регламентов предоставления ИТ-сервисов. • Разработка и реализация требований к ИТ-инфраструктуре, ЦОД, серверам, локальным рабочим местам. • Обеспечение бесперебойного функционирования специализированных ИТ-сервисов. • Анализ, реинжиниринг, моделирование бизнес-процессов. • Постановка задач, разработка, внедрение и сопровождение подсистем интеграции и прикладных приложений. • Разработка нормативно-технической и пользовательской документации. • Обеспечение поддержки пользователей и бесперебойной работы специализированного ПО. • Обучение и сопровождение пользователей. Компьютерные навыки: Основные обязанности: • Руководство отделом информационных систем. • Координация работы сотрудников (5 человек в подчинении) • Ведение ИТ проектов, общение с внутренними клиентами • Разработка бизнес планов, бюджетов проектов • Постановка целей и задач • Обеспечение бесперебойного функционирования существующей ERP системы предприятия: регулярной проверкой и эксплуатационной поддержкой системы • Контроль за системой построения, сбора, хранения и анализа информации. • Установка обновление и поддержка внутренних программных систем, в том числе поддержка бизнес-процессов компании в системе ERP и других используемых программах • Разработка и внедрение усовершенствований в области информационных технологий, обеспечение компьютерной поддержки и обучения пользователей • Руководство ремонтом и сервисным обслуживанием системы информационных технологий компании • Организация подготовки проектной документации, сметы расходов на информационную систему и ее функционирование • Организация договорной работы с поставщиками (подрядчиками) информационной системы • Контроль и установка программного обеспечения (software control & distribution) • Планирование ресурсов (capacity management) • Управление заявками пользователей на обслуживание (incident management) • Управление изменениями (change management): • Управление составом ИС (configuration management): o контроль инфраструктуры посредством поддержки адекватных данных обо всех необходимых ресурсах; o предоставление текущего статуса и истории каждого элемента инфраструктуры; o взаимосвязь элементов инфраструктур • Управление надежностью (availability management) • Устранение нарушений работы сервисов (problem management) • Обеспечение бесперебойного функционирования системы и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений • Подготовка отчетов, предложений по модернизации информационной системы

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют! Авто, Охота и Рыбалка, Спорт, Природа, Кино и Театр

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто