25867064Обновлено 15 октябряБыл(а) вчера


Работа в Тюмени / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель
52 года (родилась 10 декабря 1966), не состоит в браке
Тюмень, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель службы персонала

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 24 года и 9 месяцев

    • декабрь 2016 – июнь 2017
    • 7 месяцев

    Начальник отдела управления персоналом

    ООО "СтройТех", Тюмень

    Обязанности:

    - разработка, внедрение, контроль процессов и положений - КДП - мотивация - подбор персонала - учет рабочего времени - расчет ЗП - АХО - внедрение 1С ЗУП - охрана труда - организация корпоративных мер
    • июль 2016 – ноябрь 2016
    • 5 месяцев

    Начальник ОТиЗ

    ООО "Мостострой-12", Тюмень

    Обязанности:

    • разработка, внедрение, контроль исполнения положений по оплате труда и мотивации персонала; • расчет нормативной штатной численности предприятий; • внедрение програмного обеспечения 1С:ЗУП 8.2 • обучение специалистов работе в 1С:ЗУП; • планирование, контроль использования по фонду заработной платы (заработная плата, система мотивации и материального стимулирования); • планирование и контроль по использованию бюджетов по социальным выплатам (работникам, Совету Ветеранов, спортивно-оздоровительному комплексу); • участие в разработке и внедрении единой отчетности в рамках группы компаний по оплате труда, мотивации; • контроль использования рабочего времени, графики отпусков; • проведение аттестации сотрудников.
    • январь 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник ОТиЗ

    ООО "Курганхиммаш"

    Обязанности:

    Разработка, внедрение, контроль исполнения положений по оплате труда и мотивации персонала; • расчет нормативной штатной численности предприятий; • внедрение программного обеспечения 1С:ЗУП 8.2 • обучение специалистов работе в 1С:ЗУП; • планирование, контроль использования по фонду заработной платы (заработная плата, система мотивации и материального стимулирования); • нормирование производственных процессов, в части трудоемкости и оплаты труда, • разработка и введение сдельных расценок • планирование и контроль по использованию бюджетов по социальным выплатам (работникам, Совету Ветеранов, спортивно-оздоровительному комплексу).
    • май 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель управляющего директора по персоналу и общим вопросам

    Крупное предприятие по производству нефтегазового оборудования, Тюмень

    Обязанности:

    Бюджетирование, контроль, использование отчетность, внедрение программных продуктов по автоматизации процессов, разработка и внедрение ЛНА по функциональным направлениям деятельности, т.ч. 1С ЗУП. Функциональные направления: - отдел труда и заработной платы (формирование ФОТ, контроль, расчет ЗП и налогов с ФОТ при повременной и сдельной оплате труда, доплата межрайонной разницы при длительных командировках в районы Крайнего Севера, контроль выплат по переработкам рабочего времени при суммированном учете рабочего времени). - отдел кадров (полный цикл КДП, подбор, аттестация, обучение) - канцелярия (электронный документооборот) - хозяйственный блок (АХО, хозяйственный участок) - социальный блок (ДМС, совет ветеранов) - здравпункт - спорткомплекс - организация корпоративных мероприятий - работа с органами власти - библиотека, заводская газета - столовая - детский сад
    • сентябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела организации труда и заработной платы

    ОАО "Гипротюменнефтегаз", Тюмень

    Обязанности:

    • разработка, внедрение, контроль исполнения положений по оплате труда и мотивации персонала; • расчет нормативной штатной численности предприятий; • внедрение програмного обеспечения 1С:ЗУП 8.2 • обучение специалистов работе в 1С:ЗУП; • планирование, контроль использования по фонду заработной платы (заработная плата, система мотивации и материального стимулирования); • планирование и контроль по использованию бюджетов по социальным выплатам (работникам, Совету Ветеранов, спортивно-оздоровительному комплексу); • участие в разработке и внедрении единой отчетности в рамках группы компаний по оплате труда, мотивации; • контроль использования рабочего времени, графики отпусков; • проведение аттестации сотрудников; • участие в проведении аттестации рабочих мест (ВУТ, доп. отпуска, льготный стаж) • работа с профсоюзной организацией в части внесения изменений и дополнений в Коллективный договор
    • октябрь 2008 – август 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Эксперт

    ООО РАСТАМ, Тюмень

    Обязанности:

    • ведение (совместно с другими консультантами) следующих проектов: Разработка методик калькулирования себестоимости подготовки газового конденсата к транспортировке (Заказчик – ОАО «Газпромпереработка»); Постановка системы Управленческого учета для муниципального предприятия, с «нуля» (Заказчик - Тюменское Управление Дорог); Разработка рекомендаций по формированию новой системы оплату труда для учреждений здравоохранения Тюмени и Тюменской области (Заказчик – Управление Здравоохранения г. Тюмени); руководитель проекта в части ЗУП по переходу работы финансовых служб предприятия на 1С: 8.1 (Заказчик – Компания РИМЕРА - ОАО «Алнас»); • постановка бюджетирования, управленческого учета, разработка методик по калькулированию и формированию себестоимости на предприятиях Заказчика; • проведении диагностики существующей системы, структуры организации, др.исходных данных; анализ регионального и зарубежного опыта для применения эффективных практик на проектах; • разработка методик, процедур; оценка эффективности процедур во время пробных проектов, корректировка процедур; согласование проектных решений с Заказчиком, участие в защите решений с Заказчиком.
    • март 2008 – октябрь 2008
    • 8 месяцев

    Директор департамента по управлению персоналом

    Тюменский судостроительный завод- филиал Уралмаш Буровое оборудование, Тюмень

    Обязанности:

    • руководство всеми блоками управления персоналом (ОТиЗ, отдел КДП, подбор и обучение персонала), а также служба социального обеспечения персонала; • Организация, контроль, разработка процессов по оплате труда, мотивации, подбору, обучению персонала, кадровому делопроизводству. • Формирование социального пакета. • Организация и проведение корпоративных мероприятий. • Бюджетирование (формирование БДР департамента) и контороль и исполнение БДДС департамента
    • август 2007 – март 2008
    • 8 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    Тюменский электромеханический завод, Тюмень

    Обязанности:

    • формирование бюджета; • ведение управленческой отчетности; • разработка системы бюджетирования структурных подразделений, оперативное управление бюджетами; составление бизнес-планов и проектов; • анализ финансово-хозяйственной деятельности, включая анализ графиков производства и расчет на основании графиков объемов закупок; анализ предложений поставщиков и возможностей складских помещений предприятия с целью оптимизации процесса МТО и уменьшения расходов; контроль выполнения заявок на поставку оборудования в соответствии с запланированными сроками, объемами и ценой, контроль соответствия расходов бюджету; • калькуляция услуг, ведение отчетности; • в подчинении – 15 человек (ПЭО, ОТиЗ и отдел кадров).
    • март 2003 – апрель 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела по организации труда и заработной платы

    ЗАО "Аэродромдорстрой" управляющая компания, Тюмень

    Обязанности:

    • разработка, внедрение, контроль исполнения унифицированных стандартов для всех предприятий Холдинга (на момент прихода в компанию объединение предприятий начиналось, и стандарты каждого предприятия имели значительные отличия); • разработка, внедрение, контроль исполнения стандартов (ISO) по мотивации персонала, кадровому делопроизводству, ведению документооборота, выплат стимулирующего характера и заработной платы; • разработка, внедрение, контроль исполнения единой системы оплаты труда и мотивации персонала; • расчет нормативной штатной численности предприятий; • постановка задач для единой системы программного обеспечения; • разработка, внедрение, контроль исполнения единой отчетности по передвижению, подбору (сокращению) численности персонала по предприятиям холдинга; • планирование, финансирование по фонду заработной платы (заработная плата, система премирования и материального стимулирования); • контроль использования рабочего времени, графики отпусков; • подбор и обучение специалистов в подразделения холдинга; • в прямом подчинении 4 человека, а функциональном подчинении – порядка 40 человек в дочерних предприятиях холдинга.
    • ноябрь 2001 – октябрь 2003
    • 2 года

    Служба представительств, руководитель производственно-диспетчерской группы

    Авиакомпания "Ютэйр", Тюмень

    Обязанности:

    • открытие новых представительств компании (за время работы количество представительств увеличено с 5 до 26); • регистрация и открытие представительств c «0»; • расчет стоимости открытия представительств, формирования сметы расходов, составление бизнес-плана; • курирование административно-хозяйственных и договорных вопросов (заключение договоров о сотрудничестве с администрациями аэропортов, поиск и заключение договоров на аренду помещения, на оказание сервисных услуг (телекоммуникационные, коммунальные, транспортные и пр услуги) и поставку необходимого оборудования; • курирование подбора персонала, организация и проведение тренингов по обучению персонала, разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания; • координация работы представительств авиакомпании (26 представительств по РФ и СНГ). Расчет численности по объему перевозок, составление графиков рабочего времени, заключение договоров (трудовых, срочных, совместительство, на оказание услуг); • проведение аттестации сотрудников и рабочих мест; • контроль за своевременностью оплаты услуг по обслуживанию рейсов в аэропортах посадки; расчет рентабельности рейсов; • бюджетирование, взаимозачеты; • в прямом подчинении – 7 человек, в функциональном подчинении – до 250 человек (персонал представительств).
    • май 1999 – ноябрь 2001
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    Тюменская областная клиническая больница, Тюмень

    Обязанности:

    • консолидированное бюджетирование по трем источникам финансирования (бюджет, ОМС, платные услуги); • анализ схем логистики и МТО больницы с целью определения возможностей по оптимизации бюджета, уменьшение расходной части бюджета за счет оптимизации логистической цепочки; • защита бюджета в Департаменте здравоохранения, финансовая, статистическая отчетность перед вышестоящим структурами; • контроль и заключение договоров по хозяйственной деятельности; • разработка и введение положений по оплате труда, премирования, рациональному использованию рабочего времени рабочего времени, доплаты и льготные отпуска за особые условия труда. Контроль за начислением и выплатой ЗП, использованием ФОТ. • расчет цен по оказанию платных услуг населению (сдельная оплата труда); проведение аттестации сотрудников и рабочих мест; • курировала проект по перехода на автоматизированную систему кадрового, финансового, бухгалтерского и управленческого учета; • в подчинении 10 человек.
    • январь 1996 – февраль 1998
    • 2 года и 2 месяца

    Главный специалист отдела экономического анализа и финансирования

    Тюменский фонд обязательного медицинского страхования, Тюмень

    Обязанности:

    • бюджетирование хозяйственной деятельности и развития фонда ОМС; • расчет нормативов и финансирование лечебных учреждений по ОМС. • взвимодействие со страховыми компаниями.
    • февраль 1993 – январь 1996
    • 3 года

    Заместитель директора-ведущий инженер-технолог центра оперативного управления

    КЦРПУ (агенство воздушных сообщений авиакомпании "Тюменьавиатранс", Тюмень

    Обязанности:

    • открытие филиалов с «0»; • регистрация, аккредитация и лицензирование агентства воздушных сообщений авиакомпании, • открытие филиалов по продаже пассажирских перевозок (обучение персонала, подключение к каналам связи, сопровождение ресурса). • заключение агентских договоров; договоров по техническому и комерческому обслуживанию ВС, разработка процессов взаиморасчетов между авиакомпаниями, аэропортами агентствами; • в прямом подчинении 15 человек, в функциональном - порядка 25 человек в 15 филиалах компании.
    • апрель 1989 – февраль 1993
    • 3 года и 11 месяцев

    Бухгалтер по взаиморасчетам, инженер по организации и нормированию труда

    Второй тюменский объединенный авиаотряд (а/п "Рощино"), Тюмень

    Обязанности:

    • создание группы взаиморасчетов в а/п для своевременного расчета и обслуживания воздушных судов авиакомпаний ПЕРЕВОЗЧИКОВ • разработка технологических карт, расчет показателей эффективности по НОТ. • проведение хронометража рабочего времени, установление коэффициента занятости, расчет часовых тарифных ставок, закрытие нарядов

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Удостоверение по общим требованиям промышленной безопасности

    ФС по экологическому, технологическому и атомному надзору Северо-Уральского управления РОСТЕХНАДЗОРА
    • 2003

    Организация работы представительств АК в РФ и СНГ

    ОЛАГА
    • 2002

    Оплата труда

    ЦИНО
    • 2001

    Финансово-правовые отношения и бух. учет.

    ЦИНО
    • 1997

    Бух. учет, финансы, налогоблажение, аудит

    Комитет образования правительства Москвы
    • 1993

    Менеджмент а гражданской авиации

    ОЛАГА
    • 1992

    Бухгалтерский учет

    ОЛАГАТюм.учебный центр Госкомстата РСФСР

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- организация административно-хозяйственного обеспечения при открытии офисов, контроль административной деятельности в части оптимизации расходов и пр. - оптимизации логистической цепочки, в т.ч. для предприятия - опытом в службе финансов и бухгалтерии более чем 7-летним. - управленческий опыт более 15 лет, в подчинении у нее на разных должностях находилось до 20 человек (в прямом подчинении) и до 250 (в функциональном). - работала в сфере производства нефтегазового оборудования. знание специфики, понимание бизнес-процессов в производственном и нефтегазовом секторах можно оценить как высокое. Компьютерные навыки: MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Lotus, Directum,1C: ЗУП 8.2, УПП, Парус, Галактика, Консультант плюс, Гарант, Сирена-2.3

Дополнительные сведения:

Опытный организатор и руководитель, способный наладить функционирование системы, сформировать команду, оптимизировать различные (непроизводственные) направления деятельности предприятия

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто