Обязанности:
Работа в удаленном формате со сдельной оплатой
Сотрудничество началось с предложения взяться за активный поиск и привлечение клиентов, освободить штатных менеджеров от рутины «холодных звонков».
Подготовил рекламную листовку, шаблоны писем, тексты и речевые скрипты, сформулировал технику не навязчивого общения и ведения клиентской базы.
Внедрил облачную CRM, под требования подошла Freshoffice, и настроил синхронизацию с локальной 1С: Управление торговлей в которой работали офисные менеджеры. Интегрировал CRM c VoIP телефоний c записью разговоров, с эл. почтой.
Совершать звонки привлек двух операторов на фрилансе. За собой оставил пополнение базы новыми контактами из разных источников, контроль и отладка процессов, разбор ситуаций.
В общем, получился аутсорсинговый мини Call-центр.
За два месяца направили более 500 контактам персональных предложений о сотрудничестве, от 300 получили на эл.почту обратную связь, из которых 99 выразили явную заинтересованность в предлагаемой продукции и решениях.
Результат – актуализированная и сегментированная база контактов.
Заявки пошли!
Важным стало развить отношения и удержать клиента.
Возникли новые задачи по быстрому и четкому обслуживанию большего количества покупателей, а так же по участию в большем количестве конкурсов на поставку.
Решение этих задач и стало следующим этапом моей работы, с чем достаточно успешно справился и без увеличения штатного количества рабочих мест. Организовал «хозрасчетную» службу снабжения работающую по модели Workforce marketplaces.
Функционал - вся цепочка поставок, от сбора заявок до подписания закрывающих накладных и актов. Такие как. Обработка заявок, подготовка ТКП и счетов. Актуальные прайсы на основную номенклатуру, по заказным позициям срочный поиск поставщиков с лучшей ценой и условиями. Договорная работа, согласование и контроль исполнения обязательств. Выстраивание отношений с поставщиками. Оптимизация закупочной и транспортной логистики. Планирование и учет движения ТМЦ и финансов. И т.д.
Кроме того, способствовал переходу компании на безбумажный документооборот и в целом на новый уровень управленческого учета.
Перевел ведение бухгалтерского учета из 1С: Бухгалтерия 7.7 в 8.3, настроив обмен данными с 1С: УТ, благодаря чему уменьшился объем рутинной работы бухгалтера.
Выполнил ряд других организационных и технических улучшений, по отдельности не всегда значительных, но в сумме приводящих к более эффективной и слаженной работе.
Надо отметить, что дело происходило в небольшой фирме. Ни чего нового не изобрел. Читал, изучал, пробовал. Пригодился прошлый опыт.