Обязанности:
Управление командой торговых представителей. Формирование эффективной команды, развитие мотивации персонала.
Постановка задач торговым представителям на выделенной территории. Контроль за выполнением поставленных задач.
Выполнение качественных показателей (Активная Клиентская База, ПДЗ, Дистрибуция)
Оценка потенциала территории. Аудит территории.
Увеличение объема продаж.
Анализ сбытовой деятельности по клиентам и торговым маркам.
Разработка и реализация мероприятий по сокращению просроченной дебиторской задолженности.
Анализ общего выполнения плана продаж и повышение качества продаж полного ассортимента ТМ компании.
Разработка, планирование сбытовых мероприятий, контроль их осуществления, подведение итогов и анализ результатов.
Проведение отбора торговых представителей и мерчандайзеров.
Проведение обучения для торгового персонала по ассортименту, продажам, стандартам работы.
Проведение регулярных собраний (планерок). Выполнение плана по объему продаж.
Развитие активной клиентской базы.
Взаимодействие с партнерами компании.
Улучшение представленности продукции.
Разработка коммерческой стратегии отдела, их осуществление, анализ полученных результатов;
Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами и поставщиками.
Контроль качества обслуживания клиентов, а также непосредственное обслуживание клиентов.