34612898Обновлено 2 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Тюмени / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Руководитель отдела логистики
50 лет (родился 26 июня 1969)
Янаул, готов к переезду: Москва, Нижний Новгород 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела логистики

не готов к командировкам
65 000

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • август 2002 – май 2017
    • 14 лет и 10 месяцев

    Руководитель службами логистики, снабжения и сбыта, складского размещения ТМЦ, входного контроля

    АНК Башнефть, Уфа
    Реализация нефтепродуктов

    Обязанности:

    Руководство отделами

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

С 2002 г. по май 2016 г. ОАО АНК «Башнефть». Занимаемые должности: Начальник отдела правовой экспертизы (юридический отдел); - отдел по управлению персоналом; Управление нефтебазового хозяйства и АЗС: - начальник отдела по ОТ производственного контроля промышленной и экологической безопасности; - отдел управления имуществом корпоративной собственности объектов недвижимости жилищного фонда компании - в должности вед. специалиста далее начальник отдела. начальник управления логистики (снабжение, складское размещение ТМЦ, транспортно-экспедиционное облуживание); Начальник участка слива-налива нефтепродуктов управления розничных и оптовых продаж; Возложенные обязанности: Активное участие в разработке документов правового характера – включающее в себя следующее: - методическое руководство правовой работой на предприятии, оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий; - своевременное и правильное оформление совместно с руководителями подразделений предприятия материалов о хищениях, растратах, недостачах и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, также вел учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел; - вел работу по разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия (заключение договоров о коллективной и индивидуальной материальной ответственности с материально-ответственными лицами); -  в соответствии с установленным порядком занимался оформлением материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности (проверка и корректировка кадровых, хозяйственных и дисциплинарных приказов); - принимал участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности; - осуществлял контроль своевременности представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии; - занимался подготовкой совместно с другими подразделениями по внесению предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии; - в подразделениях проводил работу по информированию работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности; - консультация работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, оказание помощи в оформлении документов и актов имущественно-правового характера; Руководство отделом по персоналу: - Управление бизнес-процессами в области кадровой политики; - Разработка нормативных документов в области кадровой политики; - Формирование и контроль бюджета кадрового направления; - Контроль процесса подбора персонала; - Организация и контроль процесса адаптации; - Разработка, проведение оценки персонала; - Утверждение штатного расписания, внесение изменений; - Контроль кадрового учета; - Контроль перемещения и ротации персонала, решение сложных вопросов; - Организация процесса обучения персонала; - Разработка и внедрение системы мотивации персонала Осуществление контроля над соблюдением на предприятии и в его подразделениях законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда; Изучение условий труда на рабочих местах, подготовка и внесение предложений о разработке и внедрении более совершенных конструкций оградительной техники, предохранительных и блокировочных устройств, других средств защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов. Регулярный контроль за соблюдением правил временного складирования производственными подразделениями ТБО на территории предприятия и своевременный вывоз на полигон; Осуществлял в целом руководство производственно-хозяйственной деятельностью производственной базой. Занимался организацией и проведением обучения персонала безопасным методам труда. Вел работу совместно с кадровой службой по подбору и расстановки кадров в вверенных подразделениях, также контроль соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины; Полное руководство приемкой и отгрузкой товаров согласно паспортов, государственных стандартов и технических условий; Обеспечение выполнение плана налива -отгрузки вагоноцистерн и нефтеналивного транспорта, контроль выполнения ИТР за технически правильным эксплуатацией оборудования; Осуществлял контроль за техническим состоянием технологического оборудования, насосов, трубопроводов, автоматики и механизмов, принимая оперативные меры по устранению аварий и нарушений в работе оборудования; Четкое отслеживание причин простоев автотранспорта, вагоноцистерн с целью обеспечения ритмичной работы базы; Составление графиков планово-предупредительных и капитальных ремонтов зданий и оборудования; Анализ и участие в рассмотрении претензий от потребителей, поступающих на предприятие; Регулярный контроль над службой отдела сбыта по обеспечению правильности и своевременного оформления документации по приемке и отгрузке продукции и учета рабочего времени; Планирование, своевременное исполнение договорных обязательств контрагентами, кураторами по ведению и учету затрат; Контроль за недопущением дебиторской задолженности и своевременное претензионное воздействие на контрагентов ненадлежаще исполняющих условия договора; разработка мероприятий по снижению стоимости закупаемых ТМЦ (мониторинг рынка сбыта); ведение переговоров на уровне первых лиц предприятий поставщиков и потребителей; Регулярный поиск новых поставщиков и потребителей; Ежедневный анализ отпущенного продукта клиентам - недопущение избытка остатков на складах; Разработка мероприятий по приемке ТМЦ по качеству, количеству в соответсвии с гостами и сопроводительными документами (входной контроль); управление ассортиментом с целью увеличения объемов продаж; участие в процессах закупок, хранения сбыта и реализации продукции также в обязанности входило: - транспортировка товаров: определение перевозчика грузов; обеспечиние заключение договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов; разработка планов перевозок; организация технологического процесса перевозок; обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса; анализ качества перевозки и своевременность доставки грузов; - Организация работы по сохранности и содержанию жилищного фонда предприятия в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил; - проведение комиссионно работ по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту; - осуществление контроля за своевременной подготовкой жилых домов к зиме подразделениями эксплуатационных служб; - обеспечение выполнение установленных планов и рентабельное ведение жилищного хозяйства, своевременное поступление квартирной и арендной платы квартиросъемщиками и аредатарами офисных объектов; - организация разработок мероприятий по снижению эксплуатационных расходов и сокращению трудовых затрат на содержание жилищного фонда; - осуществление контроль над службами жилищного фонда, баз отдыха и детских оздоровительных лагерей по организации и обеспечению эффективной работы; - контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарной безопасности; - заселение/выселение прикомандированных работников подрядных организаций на время выполнения работ; - своевременное предоставление в бухгалтерию всей необходимой документации; - организация технической эксплуатации жилого фонда, производственных объектов – сетей водоснабжения и канализации, электроснабжения, территории, комплекса технических сооружений. Взаимодействие с надзорными органами. Профессиональные навыки и знания Специалист в сфере финансово – хозяйственной деятельности с общим стажем более восьми лет. Последние три года специализировался на финансовом документообороте, взаимодействии с бухгалтерией и финансовым отделом. Принимал участие в составлении балансов. Хорошо разбираюсь в следующей группе документации: накладные, счета-фактуры, сопроводительные транспортные документы, Паспорт - предприятия, основные формы отчетности, банковские документы. Имею опыт взаимодействия с банками, с вышестоящими разрешительными организациями, также надзорными органами. В правовой работе занимался составлением проектов договоров, разработка и оформление претензий, протоколов разногласий, ответов, писем, отзывов, работа с контрагентами, представление интересов предприятия в органах гос. власти и судах (различных инстанциях). Разработка внутренних документов предприятия (проектов приказов, инструкций, положений), разработка Положения о закупках по 223 ФЗ, подготовка документаций по запросам котировок, электронным аукционам и последующее участие в них.  Работа по формированию и оформлению правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, земельные участки. Разработка и реализация нормативных, методических и инструктивных материалов, регламентирующих порядок технической инвентаризации объектов капитального строительства и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, порядок временного владения и пользования имуществом, порядок приватизации, порядок передачи прав пользования имуществом и земельных участков.  Работа с контрагентами «дебиторами» - истребование просроченной и текущей задолженности, работа с первичными учетными документами. Четкое и оперативное взаимодействие по охране объектов с правоохранительными органами. Большая судебная практика связанная с хищениями материальных ценностей. Арбитражное практика и ведение судебных дел. Приемка грузов от перевозчика ЖДТ РФ и претензионная работа в случаях недостач по вине перевозчика. Плотное взаимодействие со службами бухгалтерии. Дополнительные навыки (сведения): Работа с ПК в программах используемых компанией АНК «Башнефть»; Дополнительные сведения:  Приказом Генерального директора ОАО «Башкирнефтепродукт» - за неоднократное оперативное, грамотное и четкое решение правовых вопросов объявлена благодарность и поощрен денежной премией. (Приказ № 354 от 04.10.2006г.) (Запись в трудовой имеется). Возглавлял постоянно действующую инвентаризационную комиссию по инвентаризации нефтепродуктов, денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств (проведение сверок взаимных расчетов с контрагентами). Как куратор договоров аренды земельных участков под объектами компании ОАО АНК «Башнефть» - вел работу по финансовому планированию и проведению оплаты по договорам аренды, также проведению сверок по финансовым обязательствам. Спорт игры на уровне тренерской работы – разрядник. - ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------