Обязанности:
1. Разработал и реализовал (start-up) проект рекламно - производственной компании. Определил цели, задачи нового подразделения компании и разработал стратегию его развития,
2. Набрал персонал. Закупил необходимое оборудование и станки.
3. Организовывал и контролировал работу цеха по производству рекламы.
4. Управлял коммерческой активностью предприятия: расчет /проверку стоимости/себестоимости работ/услуг по проектам и производимому товару эффективность производства и т.д..
5. Инициировал, проводил переговоры с контрагентами по проектам, согласовывал договоры их содержание и обязательства.
6. Организовал взаимодействия подразделений. организовывал взаимодействия служб внутри предприятия (внутренняя и внешняя логистика, хранение, учет, охрана, региональные продажи, отдел качества и т.д.).
7. Занимался снабжением цеха по производству рекламы (63 постоянно используемые позиции (всего 218 позиций). Создана матрица из более чем 100 поставщиков по всей России по разным группам товаров. По некоторым группам товаров получены дилерские цены.
Занимался закупкой торгового морозильного оборудования (26 позиций). С поставщиками заключил долгосрочные договоры с рассрочкой до 180 дней.
Занимался снабжением сервисной службы по ремонту морозильного оборудования запасными частями и расходными материалами службы (номенклатура более 120 позиций).
Закупал комплектующих и запасные части для торгового оборудования (58 позиций).
Поставщики по всей территории РФ + страны СНГ.
7. Согласовывал технические условия и требования для размещения торговых точек в ТРЦ. По результатам, организовывал монтаж, демонтажа рекламных конструкций и торгового оборудования - в Томске, Томской области и по РФ, согласование, разработка, сборка установка, монтаж торговых точек "33 Пингвина" - под ключ в ТЦ Мега (IKEA) Уфа, Москва, личное участие, переговоры с арендодателем, организация монтажа, участие в монтаже, сдача готового объекта контрольной комиссии.).
8. Занимался оптимизацией бизнес процессов производства и продаж. Разработал и написал акты нормирующие сроки и время выполнения работ, разработал схемы взаимодействия отдельных участков производства. Разработал технологические карты, рассчитал и заложил коэффициенты использования материала, рассчитаны, проработал и выверил норма часы для каждого участка производства с учетом проводимых работ. Получилось уменьшить коэффициент использования материала со среднего 25% по направлению реклама до 12%.
9. На прямую занимался формированием и управлением коммерческой активности предприятия: Производство: за 5 месяцев сначала запуска производства увеличена производительность работ цеха в соотношении рубль/час с начальных 1500р в час до 5500-6000 рублей в час. В течении года данный показатель достиг в среднем 9500 рублей.
9. Логистика, перевозка - поиск новых перевозчиков, согласование маршрутов, участвовал в формирование машин, расчетах объемов, расчет стоимости и т.д. Отгружал товары и оборудование с удаленных складов. (г. Москва).
За период работы создано 6 удаленных складов с полной материальной ответственностью поклажедержателя или хранителя. Инициировал и проводил инвентаризации, имею Большой опыт организации и участия в инвентаризациях.
10. Разработка и сопровождение проектов.
11. Разработал модели сотрудничества, клиенты территория РФ, Казахстан, Белоруссия. разработал гибкие условия для оплаты и доставки товара в зависимости удаленности клиента, разработал схемы бесплатной отгрузки оборудования под реализацию мороженого.
12. Как директор занимался развитием бизнеса: анализ, исследование рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг технологии и продукции конкурентов. Ежеквартальный мониторинг конкурентов (цены, материалы, технологии), посещал специализированные выставки - Новосибирск, Москва.
13. Создал "с нуля" сервисную службу по ремонту, обслуживанию, подготовке морозильного оборудования для компании 33 пингвина и Эскимос. определил её цели и задачи. (ремонтируется и подготавливается к эксплуатации более 800 единиц оборудования в год).
14. Участвовал в Разработке и запуске проекта по ребрендингу всех торговых точек компании 33 пингвина по всей территории РФ и СНГ. (фото в портфолио)
(мебель, рекламное оснащение торговых точек) участвовал в разработке архитектурного и конструктивного решения, нашел подрядчиков, контролировал выполнение работ, соблюдение договорных обязательств, осуществлял приемку, проверку передаваемой и выполненной работы на соответствие техническому заданию, упаковывал, контролировал процесс упаковки, стикеровки, доставки и т.д. производилось и отгружалось более 100 полных комплектов для торговых точек в год - (мебель, рекламное оформление, post -материалы, холодильное оборудование).
15. Разработал новое морозильного оборудование (создал рабочие группы (дизайнеры, тех. специалисты, инженера, конструкторы) - разработано 6 новых морозильных витрин. За 14 -15 год произведено 80 единиц такого оборудования. Работа проводилась совместно с заводами ИнтекоМастер (Россия -Белоруссия, Данкар (Россия), Угур (Турция-Россия), Голфстрим (Россия-Белоруссия). (фото оборудования в портфолио)
16. Разработал и запустил в производство новые форматы для летней торговли - 4 формата. Мобильное оборудование- 2 вида (передвижные тележки и кареты) и стационарные сезонные быстро возводимые сооружения для продажи мороженого (павильоны). Изготовление, взаимодействие с подрядчиками, упаковка, отгрузка, комплектация, доставка данной продукции находится в моем видении ежегодный выпуск данной продукции 150-50 и 50-20 единиц соответственно. (фото в портфолио) Подрядчики ЗАО Оптиком, ООО Олкон+ (фото в портфолио)
17. Разработал проект и запустил в производство изготовление мебели (заготовок) из ППУ (пенополиуретан). закупил оборудование (машины низкого и высокого давления), подобрал персонал, оснастил цех, нащел поставщиков, изготовление пресс форм, разработал технологические карты и сопутствующую документацию (партнеры, поставщики в данном проекте ООО Акватон, Canon Russia, ООО Полиуретан Самара).
18. Разработал, написал, согласовал и внедрил регламенты и принципы работы по системе стандартов ISO 9001:2008 - менеджмент качества в вверенных мне подразделениях компании. Участвовал и моделирование рабочие группы по принятию и внедрению новых регламентов взаимодействия между различными подразделениями компании. Был владельцем 5 бизнес процессов.
- производство, изготовление рекламной, сувенирной, печатной продукции и POS материалов.
- Изготовление торгового оборудования. Заказ сырья, приемка, производство, упаковка и т.д.
- Складской хранение учет и доставка готовой продукции.
- Сервисное обслуживание торгового и холодильного оборудования. Ремонт и техническое обслуживание. Учет, доставка.
- Доставка торгового оборудования и продукции региональным клиентам.
Так же процессы автоматизации учета материала, расчета стоимости производства, бухгалтерский учет, показатели эффективности и т.д.
19. При работе с операторами связи ОАО "ВымпелКом" - Билайн и ОАО "Ростелеком". Корпоративная сотовая связь более 250 номеров. Определил основные условия сотрудничества. За период работы расходы на сотовую связь сокращены на 35%, введены лимиты по сотовой связи для сотрудников. усилен контроль за правильность начислений, оптимизированы пакеты услуг.
20. Работа с персоналом: подбор, обучение, расчет ЗП, разработка мотивации, планов работ на месяц, сезон. Построение долгосрочных планов и задач
В прямом подчинении 28 человек, мастер цеха, бригадир, дизайнеры, инженеры по оборудованию, кладовщики, упаковщики, менеджер по оборудованию, менеджеры по продажам и закупкам, сборщики, монтажники, мастера по ремонту холодильного оборудования. Так же работа с руководителями других подразделений и отделов (поставка целей делегирование ряда задач и процессов внедрения и их исполнения).