Поиск резюмеРуководитель отдела
3071956Обновлено 6 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
47 лет (родился 28 августа 1970), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Тюмень, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 26 лет и 9 месяцев

    • апрель 2017 – февраль 2018
    • 11 месяцев

    Руководитель логистического и складского отдела

    Компания по оптовым продажам овощей и фруктов ООО Астракейс входит в холдинг МРТС групп, Москва
    Оптовая закупка и продажа сельскохозяйственной продукции

    Обязанности:

    • Реализовал проект по запуску складского комплекса с температурным режимом. • Реализовал проект по логистике между подразделениями компании, экономия на транспорте составила 21% • Руководство складским комплексом • Поиск Клиентов и заключение договоров на поставку продукции • Поиск Клиентов и заключение договоров на продажу продукции • Управление складскими запасами • Формирование сборных грузов на поставку продукции в торговые сети
    • сентябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела продаж

    ООО Арбатский Мастер, Москва

    Обязанности:

    Осуществляю ключевые виды деятельности: • Поддержку и развитие существующей клиентской базы (Москва, МО) • Проведение переговоров с ключевыми клиентами и производителями • Бюджетирование отдела • Планирование, контроль и анализ процесса продаж • Формирование товарной матрицы • Отслеживание конъюнктуры рынка • Формирование Региональной Клиентской базы • Разрешение вопросов по дебиторским задолженностям Заключил долгосрочные договора на поставку продукции с несколькими федеральными торговыми сетями Конструктивно разрешаю спорные и конфликтные ситуации с клиентами ООО «Арбатский мастер».
    • июнь 2010 – август 2014
    • 4 года и 3 месяца

    Начальник отдела по обслуживанию клиентов

    Деливери

    Обязанности:

    О компании: предоставление транспортно-логистических услуг для сектора B2B. Компания имеет 220 представительств в Украине, 27 терминалов, более 2 000 сотрудников. Организовал « с нуля» эффективный ОТДЕЛ СЕРВИСа: • Осуществлял планирование, бюджетирование отдела: • Подбор, обучение, координирование персонала; • «Запустил» работу CALL-Center (координирование и контроль); • Систематизировал работу отдела, подготовил нормативные документы; • Разработал и успешно внедрил проекты, направленные на Повышение Качества Поставляемых Услуг (Мотивационные программы, Стандарты продаж, Стандарты качества услуг.). • Обеспечивал продуктивные коммуникации с Клиентами, сохраняя их лояльность к компании, конструктивно разрешал проблемные вопросы; • Осуществлял взаимодействие со всеми подразделениями компании; • Курировал персонально VIP-клиентов; • Проводил мониторинг и анализ уровня удовлетворенности клиентов, разрабатывал программы для повышения эффективности уровня сервиса (SL) • Предоставлял финансовую отчетность • Разработал алгоритм (техническое задание) для доработки модуля Microsoft Dynamics CRM, отвечающего за работу отдела сервиса. Под моим руководством был сформирован ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ Клиентов, который в короткие сроки стал выполнять планы согласно оборотам закрепленных Клиентов, увеличивая показатели по отделу на 50% в год. Активно участвовал в работе над улучшением имиджа компании, повышении узнаваемости бренда: - участвовал в разработке и систематизации фирменного стиля; - разработал и внедрил дополнительные услуги, виды упаковки; - инициировал оформление точек приема/выдачи груза, навигацию к складам; - проводил тендеры среди подрядчиков (рекламные материалы, брендированная спецодежда). Причина увольнения: переезд в г. Москва.
    • июнь 2009 – декабрь 2009
    • 7 месяцев

    ИО директора магазина

    СпортГрад, Москва

    Обязанности:

    О компании: Рознично-оптовая продажа спортивной одежды и аксессуаров (9 магазинов на период 2009). Дилер брендов Shoeffel, Sportalm. Обеспечивал организацию бесперебойной работы магазина: • Контролировал товарно-ассортиментное наполнение • Эффективно управлял коллективом (соответствие заданным KPI) • Обучал, проводил тренинги, мотивировал персонал • Представлял еженедельные отчётности (по продажам, товарообороту, персоналу) Решал организационные и административно-хозяйственные вопросы: • Представлял интересы магазина в разрешительных, контролирующих, исполнительных органах • Осуществлял проведение инвентаризаций, реализацию текущих рекламных акций. Под моим руководством магазин впервые стал выполнять план продаж и улучшать свои показатели среди магазинов сети. Уменьшилась текучесть кадров среди продавцов. Причина увольнения: переезд в г. Донецк (Украина)
    • ноябрь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО Торговый Дом Русское Время-Москва, Москва

    Обязанности:

    • Участвовал в планировании и реализации маркетингового плана по выведению продукции на рынок, • Формировании управленческой команды • Разработке торговых марок (AQUNIKA). • Осуществлял координацию и контроль деятельности подразделений компании • Контроль финансовых потоков, выполнение бюджета, оптимизация расходов. • Проведение переговоров на уровне «первых лиц».
    • сентябрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО Русское Время, Москва

    Обязанности:

    • Участвовал в подготовке к запуску завода по производству питьевой воды • Осуществлял взаимодействие с подрядчиками, регулирующими органами • Создал отделы продаж, логистики, снабжения – набор персонала, систематизация, структурирование работы отделов. • Выполнял планирование продаж (краткосрочное, долгосрочное) • Проводил переговоры с ключевыми клиентами, заключал сделки. • Разрабатывал и реализовал маркетинговые мероприятия (создание брендбука, производство рекламных материалов, продвижение, участие в выставках) Командой при моем активном участии проект успешно запущен с "нуля".
    • сентябрь 2003 – август 2005
    • 2 года

    Начальник отдела продаж, заместитель генерального директора

    ООО Северная Чистая Вода, Ноябрьск

    Обязанности:

    Непосредственное участие в строительстве завода. Создание отдела продаж, логистики, снабжения. Открытие трех региональных отделений по дистрибуции. • Осуществил запуск с «нуля» и развитие эффективного, прибыльного бизнеса, (завод вышел на самоокупаемость через два года) • Поставил систему регулярного менеджмента, организовал эффективную команду • Обеспечивал выполнение производственных планов предприятия • Осуществлял оперативное управление предприятием (численностью в 50 чел) • Развивал региональную сеть дистрибуции. Проведена успешная реализация проекта с "нуля": построение, запуск производства, выведение бренда на высокий уровень узнаваемости, воплощена «наступательная» стратегия по выводу продукта на рынок.
    • сентябрь 1988 – апрель 2003
    • 14 лет и 8 месяцев

    Общая информация

    Обязанности:

    В составе команды я неоднократно запускал проекты с "нуля". Много раз самостоятельно организовывал и успешно развивал отделы продаж/сервиса. Выстраивая систему работы отделов, показывал стабильные результаты по выполнению планов продаж.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1997

    Харьковский государственный университет.

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Теоритические знания и практический опыт руководства и развития подразделений по продажи различных продуктов и услуг • Теоритические знания и практический опыт создания и развития логистического бизнеса • Теоритические знания и практический опыт создания подразделений и отделов с нуля • Практический опыт 10 лет • Теоритические и практические знания в области производства напитков, кондитерских изделий, в области реализации овощей и фруктов. Компьютерные навыки: Microsoft Office,1С 7,7,8.

Дополнительные сведения:

Общительный, ответственный, уравновешенный. Ценю организованность, оперативность в выполнении задач.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме

Обновлено 21 июля
Тюмень, готов к переезду
По договорённости42 года, опыт работы 22 года и 9 месяцев
Обновлено 20 июля
Тюмень
По договорённости54 года, опыт работы 24 года
Обновлено 14 мая
Обновлено 23 марта
Тюмень
По договорённости53 года, опыт работы 25 лет и 5 месяцев
Обновлено 5 марта
Тюмень
По договорённости43 года, опыт работы 26 лет
Обновлено сегодня
Тюмень
По договорённости58 лет, опыт работы 30 лет
Обновлено сегодня
Тюмень, готов к переезду
По договорённости45 лет, опыт работы 27 лет и 1 месяц
Обновлено вчера
Тюмень, готов к переезду
По договорённости47 лет, опыт работы 23 года и 10 месяцев
Обновлено 10 августа
Тюмень, готов к переезду
По договорённости45 лет, опыт работы 27 лет и 1 месяц
Обновлено 7 августа
Тюмень
По договорённости61 год, опыт работы 28 лет и 10 месяцев
Обновлено 30 июля
Тюмень, готов к переезду
80 000 52 года, опыт работы 27 лет и 7 месяцев
Обновлено 30 июля
Тюмень
По договорённости43 года, опыт работы 22 года и 2 месяца
Обновлено 29 июля
Тюмень
60 000 49 лет, опыт работы 26 лет и 3 месяца
Обновлено 18 июля
Тюмень
По договорённости55 лет, опыт работы 31 год и 6 месяцев