Обязанности:
- на основе изучения рынка выявление потенциальных покупателей с целью привлечения их к сотрудничеству;
- работа с розницей; работа с сетями;
- знание и умение проводить эффективную презентацию Компании, применение метода убедительных продаж, умение раскрывать психологические особенности клиента;
- изучение потенциала клиента с точки зрения продаж для Компании и принятие необходимых мер для достижения этого потенциала;
- ведение переговоров и заключение Договоров поставки товаров;
- консультации клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров; оказание содействия в грамотной выкладке товара; своевременная информация клиентов об изменении цен, ассортимента, проводимых акциях; предоставление необходимых комплектов документов и ведение учета претензий клиентов;
- организация и контроль за своевременным поступлением денежных средств от клиентов;
- ежедневное составление планов работы и отчетов о проделанной работе;
- выявление причин нарушений условий заключенных Договоров, принятие мер, в пределах своей компетенции, по их устранению и предупреждении.