Поиск резюмеНачальник отдела маркетинга, специалист по маркетингу, менеджер по лидогенерации для b2b
433233Обновлено 11 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Маркетинг
40 лет (родилась 25 декабря 1977), женщина, cостоит в браке, есть дети
Тюмень
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела маркетинга, специалист по маркетингу, менеджер по лидогенерации для b2b

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • август 2016 – август 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по маркетингу

    ООО 76 Ойл Тюмень, Тюмень
    IT-технологии на транспорте, GPS/ГЛОНАСС-навигация

    Обязанности:

    1. Настройка воронки продаж, организация работы с новыми клиентами 2. Организация Службы качества 3. Организация и проведение масштабных мероприятий для клиентов, участие в отраслевых выставках Достижения: упорядочила работу с новыми клиентами, внедрила новые каналы продаж: прямые продажи (в т.ч. с помощью Службы качества), «партнерка», агентская сеть, e-mail-рассылки. Создание и продвижение проекта #76_Ойл_Тюмень_обучает (это обучающие семинары, международная конференция «IT-технологии на транспорте») - двигатель рынка IT-технологий и самой компании. Вывод нового товара для новой целевой аудитории (навигация для точного земледелия - сельхозпредприятиям). Рекомендации по запросу
    • март 2016 – январь 2017
    • 11 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    ООО «САВС-инжиниринг», Тюмень
    Производство систем автоматической сварки

    Обязанности:

    1. Разработка плана маркетинга, подбор инструментов и каналов продаж (настройка воронки продаж) 2. Реализация комплекса директ-маркетинга (е-mail-маркетинг в комплексе с прямыми продажами) 3. Обновление, продвижение сайта www.saw-ing.ru 4. Исследование рынка сварочных систем в РФ (клиенты, потребности, конкуренты, цены и т.д.) Достижения: в ходе лидогенерации проведен детальный анализ потребностей и возражений потенциальных клиентов, на основе чего было принято решение расширить линейку продукции (увеличили предложение малой механизации сварки), как результат - рост числа коммерческих предложений и продаж (продажами занималась также самостоятельно). Рекомендации по запросу
    • июль 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по маркетингу

    ОАО «Тюменнефтеспецтранс», Тюмень
    Официальный дилер и сервисный центр коммерческого транспорта

    Обязанности:

    1. Разработка плана маркетинга 2. Исследование рынка, опросы, поиск тендеров 3. Лидогенерация, комплекс директ-маркетинга (в т.ч. е-mail-маркетинг и прямые продажи) 4. Обновление, продвижение сайтов: www.bus72.ru, www.sto-tnst.ru, www.hyundai-truck72.ru Достижения: увеличение клиентской базы (ежемесячный прирост - порядка 7-10 новых договоров для СТО); создание Службы качества Рекомендации по запросу
    • июль 2013 – май 2014
    • 11 месяцев

    Директор по маркетингу

    ООО «Северпромторг», Тюмень
    Производство изделий из металла, художественная ковка

    Обязанности:

    1. Разработка плана маркетинга 2. Разработка и ведение сайта severpt.ru 3. Лидогенерация через настройку новых каналов продаж. Осуществление прямых продаж Достижения: постановка маркетинга, написание Плана маркетинга, Книги продаж, сертификация, вывод и продвижение новой продукции (турниковые комплексы), организация работы с партнерами
    • декабрь 2011 – октябрь 2012
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам, экономист, маркетолог, специалист по снабжению

    ООО «Сибирские металлы», Тюмень
    Оптово-розничная продажа черного металлопроката

    Обязанности:

    1. Анализ и развитие клиентской базы 2. Продажа металлопроката, поиск и развитие новых клиентов 3. Реклама и продвижение, написание новостей, пресс-релизов и т.д. 4. Обновление сайта sibmet72.ru Достижения: создана собственная клиентская база (более 150 компаний)
    • май 2005 – декабрь 2011
    • 6 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    ООО "Тримет", Тюмень
    Оптово-розничная продажа черного металлопроката

    Обязанности:

    1. Ценообразование 2. Аналитика: а) доля рынка компании в сравнении с прямыми конкурентами; б) ассортимент конкурентов (в т.ч. мониторинг наличия на складе фактических остатков); в) ценовая политика конкурентов г) сегментирование клиентской базы д) изучение степени лояльности клиентов и предложения по ее повышению 3. Анализ показателей работы компании (рентабельности, объемов продаж и т.д.) и разработка предложений по улучшению этих показателей 4. Реклама, PR, продвижение и анализ результатов рекламных компаний Достижения: постановка отдела маркетинга с нуля, разработка программы CRM; разработка и внедрение в практику стандартов продаж (Книги продаж), создание и ежегодное переиздание «Справочника металлопотребителя» Рекомендации по запросу
    • август 2003 – март 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Cпециалист по маркетингу

    ЗАО "Тюменская недвижимость", Тюмень
    Агентство недвижимости, оценочная компания

    Обязанности:

    1. Разработка корпоративного сайта www.testate.ru 2. Анализ клиентской базы; исследование поведения потребителей и конкурентов. 3. Разработка, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний Достижения: Собственные аналитические обзоры рынка недвижимости г Тюмени для сторонних организаций (на заказ по заданной теме); создание сайта: www.testate.ru.
    • июль 2000 – август 2003
    • 3 года и 2 месяца

    Cпециалист по маркетингу

    Кволити Отель Тюмень, Тюмень
    Гостиничные услуги

    Обязанности:

    1. Проведение маркетинговых исследований (по каждому из направлений деятельности Отеля) 2. Продвижение комплекса услуг Отеля: PR, разработка, организация, проведение и анализ рекламных кампаний 3. Исследование состояния рынка гостиничных (а также сопутствующих) услуг в г. Тюмени Достижения: Налажена обратная связь с посетителями Отеля, что позволило эффективно контролировать уровень сервиса и расширить перечень услуг

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Тюменский государственный университет

    Факультет: Экономического и социального управвления
    Специальность: Управление маркетингом

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Постановка отдела маркетинга с нуля (бизнес-процессы, планы, задачи, функции, регламенты) 2. Разработка планов маркетинга (включая стратегический план и план реализации мероприятий) 3. Подбор каналов продаж, разработка, выстраивание системы продаж 4. Создание клиентской базы с нуля 5. Организация прямых продаж, в т.ч. навык продаж с холодных звонков 6. Разработка товарной политики (в т.ч. опыт выведения нового товара для новых клиентов) 7. Умение выбирать цели, методы и стратегии ценообразования 8. Владение программами: 1С Предприятие: Торговля и склад; Corel Draw, Planfix, Pinnacle и др. 9. Навык написания продающих текстов, пресс-релизов, статей, создания рекламных макетов, видеороликов 10. Навык организации и продвижения масштабных мероприятий, в т.ч. поиск партнеров и спонсоров 11. Навык работы e-mail-маркетологом 12. Навык решения задач в условиях ограниченности ресурсов (бюджет, время, исполнители и т.д.)

Дополнительные сведения:

ХОББИ: монтаж фильмов, слайд-шоу, рекламных роликов, рукоделие, дизайн ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: не пугают новые сферы, сложные задачи, отсутствие бюджета и т.д. Принимаю вызов, если он имеет перспективу (когда есть возможность нормально работать, выполняя поставленные задачи). Буду рада реализовать свой опыт в компании единомышленников с общими целями.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Французский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто