38621999Обновлено 9 октября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Тюмени / Резюме / Топ-персонал / Начальник
36 лет (родилась 18 сентября 1982)
Тюмень
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • январь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник общего отдела

    ПАО "Аэропорт Кольцово", Екатеринбург
    http://www.svx.aero
    Авиаперевозки

    Обязанности:

    - осуществление организации и ведения делопроизводства Общества, координирование и контроль своевременного исполнения обязанностей персоналом общего отдела; - руководство работой по своевременной отправке и получению деловой корреспонденции Общества, по своевременной обработке поступающей и отправляемой корреспонденции и доставке ее по назначению; - осуществление контроля исполнения организационно-распорядительных документов Общества и вышестоящих организаций; - осуществление мероприятий по оптимизации документооборота и совершенствование системы делопроизводства Общества; - осуществление контроля работы архива Общества; - организация работы общего отдела по документационному обеспечению управления и архиву в Обществе; - организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства по формированию дел и их сдаче на хранение; - контроль сроков исполнения документов; - разработка инструкции по ведению делопроизводства, по организации архивного дела в организации и организовывать их внедрение; - руководство делопроизводством в подразделениях Общества, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив; - контроль за режимом доступа к документам и использования информации, содержащейся в них; - контроль над состоянием документов в архиве, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов; - контроль за работой по оформлению командировочных удостоверений; - контроль над оформлением заявок на авиа и железнодорожные билеты; - ведение журналов по охране труда и технике безопасности; - проведение вводных инструктажей по охране труда; - контроль за выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля, за соблюдением действующих норм и правил по охране труда, стандартов безопасности труда; - разработка документации; - ведение адинистративно-хозяйственной деятельности предприятия.
    • июнь 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник общего отдела

    УК "Инвестгеосервис", Тарко-Сале
    http://ingeos.ru
    Бурение

    Обязанности:

    - обеспечение организации работы и осуществление руководства деятельностью отдела; - определение полномочий и распределение обязанностей между сотрудниками отдела; - осуществление организации и контроля за исполнением документационного управления организации; - организация общественных мероприятий на уровне муниципального образования Пуровский район; - организация питания и общежития сотрудников компании на участках производства работ; - организация авиаперевозок сотрудников компании на участки производства работ; - организация и контроль за юридическим сопровождением деятельности организации; - организация и сопровождение официального сайта компании; - информационное и PR – сопровождение мероприятий компании; - проведение вводных инструктажей по охране труда; - контроль за выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля, за соблюдением действующих норм и правил по охране труда, стандартов безопасности труда; - разработка документации; - организация и контроль за административно-хозяйственной деятельностью компании; - организация медицинских осмотров сотрудников компании.
    • январь 2012 – апрель 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник общего отдела, Референт муниципальной службы 1 класса

    Администрация города Тюмени, департамент дорожной инфраструктуры и транспорта, Тюмень
    http://www.tyumen-city.ru
    Муниципальное управление

    Обязанности:

    - обеспечение организации работы и осуществление руководства деятельностью отдела; - определение полномочий и распределение обязанностей между сотрудниками отдела; - осуществление организации и контроля за исполнением документационного управления организации Департамента; - организация личного приема граждан и юридических лиц руководством, и контроль за выполнением поручений руководства по результатам личного приема; - контроль за сроками исполнения документов и их правильное оформление; - осуществление в подведомственных Департаменту учреждениях ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, путем организации и проведения проверок; - принятие участия в антикоррупционных мероприятиях Департамента; - осуществление мероприятий по переходу на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг населению; - систематическое проведение оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации функций Администрации города Тюмени, и внесение изменений в перечни должностей муниципальной службы, замещение которых связаны с коррупционными рисками; - оказание практической и консультационной помощи по вопросам документационного обеспечения; - осуществление координаций деятельности структурных подразделений Департамента; - организация мероприятий по проведению внешних и внутренних аудитов в Департаменте на соответствие стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ГОСТ 52614.4-2007; - обеспечение организации мероприятий, своевременная актуализация и ежегодный анализ системы менеджмента качества в Департаменте; - работа с порталом управления города «Тюмень-наш дом» (в части компетенции Департамента); - организация пожарной безопасности (обучение пройдено); - работа с запросами СМИ (в части деятельности Департамента); - проведение вводных инструктажей по охране труда; - контроль за выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля, за соблюдением действующих норм и правил по охране труда, стандартов безопасности труда; - мониторинг СМИ; - подготовка пресс – релизов и публикаций для СМИ; - взаимодействие с СМИ федерального и регионального уровня; - организация хозяйственного, социально-бытового обслуживания Департамента; - организация медицинских осмотров сотрудников Департамента;. - контроль за работой транспортного цеха Департамента.
    • ноябрь 2009 – январь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник общего отдела

    МБУ "Тюменский экспертный центр", Тюмень
    Дорожная отрасль

    Обязанности:

    Координация и организация работы по вопросам отдела: - определение полномочий и распределение обязанностей между сотрудниками отдела; - ведение кадрового делопроизводства; - подбор, расстановка кадров, проведение подготовки и повышение квалификации; - организация делопроизводства Учреждения и контроль за исполнением документооборота; - организация хозяйственного, социально-бытового обслуживания Учреждения.
    • июль 2009 – октябрь 2009
    • 4 месяца

    Продюсер программ ТВ, РВ

    ВГТРК "Регион-Тюмень", Тюмень
    http://region-tyumen.ru
    Сми

    Обязанности:

    - осуществление непрерывной связи с пресс-центрами и ответственными лицами различных административных, политических, экономических, силовых и общественных структур, спортивных и культурных учреждений; - утверждение плана съемок и предварительной верстки программ; - ответственность за информационное наполнение выпуска, отбор, качество и оперативность информации; - непосредственное участие в съемках и монтаже сюжетов; - предоставление корреспондентам информации о съемке сюжетов до их выезда на задание.
    • октябрь 2008 – декабрь 2008
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

    Издательский дом "Абак-пресс", Тюмень
    Сми

    Обязанности:

    - ведение кадрового делопроизводства; - взаимодействие со службами занятости; - взаимодействия со СМИ; - обеспечение кадрового резерва; - организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия; - определение потребности в персонале, изучение рынка труда; - осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу.
    • август 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Главный специалист отдела организационной работы и управления делами

    СГУ при Правительстве РФ «Российский фонд федерального имущества» (филиал в Тюменской области)., Тюмень
    Государственное учреждение

    Обязанности:

    - работа с корреспонденцией Учреждения; - ведение картотеки учета прохождения документов, контроль за их исполнением; - подготовка и сдача в архив Учреждения документы, законченные делопроизводством; - ведение кадрового делопроизводства; - подготовка документов на представление к награждению сотрудников Филиала и Представительств к областным и городским наградам; - участие в формировании корпоративной культуры Филиала, проведение внутрикорпоративных мероприятий.
    • декабрь 2001 – август 2006
    • 4 года и 9 месяцев

    Юрист-менеджер

    ООО "СК "Авангард", Тюмень
    Строительство

    Обязанности:

    - разработка учредительных документов; - проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; - проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; - визирование проектов документов; - разработка проектов договоров; - проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Дополнительное образование: - Тюменское областное отделение общероссийской общественной организации ВДПО, Квалификация «Пожарная безопасность», 2014 г.; - Повышение квалификации, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», г. Пермь, 2014 г.; - Повышение квалификации, «Тюменский государственный университет», «Регулирование трудовых правоотношений на муниципальной службе и в муниципальных учреждениях и предприятиях», 2014 г.; - Система сертификации ГОСТ Р ООО Сертификационный методический центр «Гемба», Система менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011, 2012,2013,2014 г.г.; - Повышение квалификации, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» «Актуальные вопросы противодействия коррупции», г. Пермь, 2013 г.; - Повышение квалификации «Тюменский государственный университет», «Высшая школа государственного и муниципального управления», «Делопроизводство. Электронный документооборот. Обращения граждан», 2012 г. Состою в резерве управленческих кадров Муниципального образования Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа с апреля 2016 года. Пользователь ПК – отличное знание ПК, (навыки работы в системе электронного документооборота и делопроизводства «Директум», «ГранДок», программа MS Outlook). Язык (уровень): Английский (базовый разговорный). Водительское удостоверение категории В, 2000 г. Непрерывный водительский стаж с 2003 г. Личные качества: организаторские способности, аналитический склад ума, требовательность, коммуникабельность, ответственность, практичность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту, готовность к новому, легко обучаема. Увлечения: прикладное творчество.