Работаем из дома
3116478Обновлено 23 июня 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тюмени / Резюме / Топ-персонал / Начальник
42 года (родилась 26 ноября 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Тюмень
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Начальник сектора реализации

    АО "Тюменская энергосбытовая компания", Тюмень
    • Январь 2009 – декабрь 2014
    • 6 лет

    Инженер сектора по реализации и оплате электроэнергии

    ОАО "Тюменская энергосбытовая компания", Тюмень

    Обязанности:

    Внедрение системы менеджмента качества, подготовка к сертификации на соответствие требованиям ИСО 9001:2008. Устранение несоответствий, замечаний, выявленных в ходе проведения аудитов (надзорного, внутренних, ресертификационного), путем осуществления корректирующих и предупреждающих действий. Поддержание в рабочем состоянии внедренной системы менеджмента качества. Проведение ежемесячного начисления за потребленную электроэнергию потребителям на основании показаний приборов учета и стоимости по действующим тарифам (ценам) с учетом надбавок (скидок) и штрафных санкций за невыполнение условий договоров. Выписка и выдача потребителям расчетных документов (счетов, счетов-фактур) за потребленную электроэнергию на основании Актов снятия показаний приборов учета с использованием SAP R/3. Проведение сверки с потребителями величины потребленной и оплаченной электроэнергии в абсолютном и денежном выражении, согласно условиям договора (оформление Актов объема потребления электрической энергии и Актов сверок взаиморасчетов за электрическую энергию). Организация надлежащего оформления расчетных документов и Актов сверок (Актов объема потребления электрической энергии и Актов сверок взаиморасчетов за электрическую энергию) с потребителями электроэнергии. Ведение работы с потребителями по оплате за потребленную электрическую энергию.
    • Январь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист Управления развития бизнеса

    ОАО "Тюменская энергосбытовая компания", Сургут

    Обязанности:

    Поиск информации о проводимых торгах. Подготовка необходимых документов для участия ОАО «ТЭК» в проводимых торгах на право поставки электрической энергии для государственных и муниципальных нужд. Участие в проводимых торгах. Анализ результатов состоявшихся торгов. Сбор, подготовка информации для ведения переписки с главами администраций и муниципальных образований региона, вышестоящими организациями в рамках функциональных обязанностей Управления. Проведение сравнительного анализа энергосбытовой деятельности ОАО «ТЭК» и конкурентов по перечню оказываемых потребителям электроэнергии основных и дополнительных услуг. Подготовка и разработка документов для внедрения клиентоориентированного подхода в ОАО «ТЭК». Анализ качества клиентского обслуживания в межрайонных отделениях Компании. Подготовка предложений по совершенствованию качества клиентского обслуживания. Участие в выполнении мероприятий по внедрению системы менеджмента качества и в подготовке к сертификации на соответствие требованиям ИСО 9001:2000.
    • Сентябрь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    Филиал ЗАО «ТФ БИ» «Дефис-Сургут 2002», Сургут

    Обязанности:

    С 13.02.2006г. - офис - менеджер. Должностные обязанности: Организация работы отдела. Организация закупок: формирование заявок на поставку товаров, определение лимитов пополнения товара в соответствии со сроками поставки, контроль поставок, постановка на учет (оприходование), поступившего товара, хранение и отпуск товара. Взаимодействие с покупателями. Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией товаров. Обеспечение надлежащей выкладки товара. Ведение контроля правильности цен в базе данных. Проведение инвентаризации. Составление отчетности. Работа с денежной наличностью и контрольно-кассовым аппаратом. С 28.09.2005г. - 10.02.2006г. оператор – координатор. Должностные обязанности: Осуществление связи с поставщиками и покупателями, оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией товара.
    • Май 2005 – сентябрь 2005
    • 5 месяцев

    Менеджер

    ЗАО “Картель”, Сургут

    Обязанности:

    Разработка и реализация заключаемых соглашений, договоров. Сбор необходимой информации для приобретения и сбыта товаров. Осуществление связи с поставщиками и покупателями, оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией товаров, составление отчетности по установленным на предприятии формам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Способна быстро осваивать новые сферы бизнеса, хорошие организаторские способности, высокий уровень личной ответственности, высокая работоспособность, способность к обучению. Компьютерные навыки: Опытный пользователь офисных программ

Дополнительные сведения:

Цель: найти работу, позволяющую максимально полно раскрыть потенциал как организатора, использовать опыт предыдущей работы, предоставляющую возможности личностного, профессионального и карьерного роста.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Смотрите также резюме