Тюмень
Ваш город Тюмень?
Резюме № 25424188
Обновлено 9 октября 2014
Превью фото соискателя
Метрдотель, менеджер ресторана, менеджер по персоналуБыла больше месяца назад
45 000 ₽
35 лет (родилась 01 августа 1988), есть дети
Тюменьготова к переездуготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО"МАРИНИКА" , Тюмень

    Обязанности:

    Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников. Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их карьеры. Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Разработка системы оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста. Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
    • Декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Метрдотель

    ОАО "Центр Омега" Русский Дом

    Обязанности:

    Организация работы зала ресторана (организация взаимодействия со всеми структурными подразделениями ресторана; организация работы обслуживающего персонала; планирование и контроль рабочего времени сотрудников; планирование и контроль необходимого запаса ресторанного белья, посуды, приборов и аксессуаров; контроль подготовки к работе зала ресторана и подсобных помещений; соблюдение санитарных правил и гигиенических нормативов, правил охраны труда и пожарной безопасности; инвентаризация столового белья, посуды и приборов; инструктаж обслуживающего персонала на рабочем месте; оформление документации и ведение соответствующего делопроизводства). Организация встречи и приветствия гостей (разработка процедуры встречи, рассаживания и прощания с посетителями; контроль общения персонала с гостями; консультация и помощь в выборе блюд и напитков; создание комфортных условий для посетителей). Контроль качества обслуживания посетителей в зале ресторана (контроль процедуры приветствия гостей, предложения меню, приема и исполнения заказа, обслуживания гостей, подготовки счета и принятия оплаты; контроль проведения банкетов, уборки столов; соблюдения протокола и этикета; предотвращение конфликтных ситуаций). Работа с посетителями ресторана (формирование у посетителей положительного имиджа ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета). Управление продажами в зале ресторана (контроль наличия необходимых товарных запасов для стабильной работы зала ресторана; контроль и анализ продаж блюд и напитков в зале ресторана; определение потребительских предпочтений и рейтинг наиболее популярных блюд и напитков; обучение персонала правильному сочетанию блюд и напитков). Работа с персоналом и оценка его деятельности (подбор и расстановка персонала зала ресторана; распределение обязанностей и делегирование полномочий; составление графиков работы персонала зала ресторана; повышение трудовой мотивации персонала на основе применения социально-психологических методов управления и материального стимулирования; развитие организационной культуры и совершенствование служебной этики; решение социально-психологических конфликтов и проблем). Проведение профессиональных тренингов на рабочих местах (планирование и организация профессиональных тренингов, оценка их эффективности).
    • Декабрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Метрдотель / Старший официант

    ООО ОМК-ТУР Гостиница Баташев 4*, Выкса

    Обязанности:

    Организация работы зала ресторана (организация взаимодействия со всеми структурными подразделениями ресторана; организация работы обслуживающего персонала; планирование и контроль рабочего времени сотрудников; планирование и контроль необходимого запаса ресторанного белья, посуды, приборов и аксессуаров; контроль подготовки к работе зала ресторана и подсобных помещений; соблюдение санитарных правил и гигиенических нормативов, правил охраны труда и пожарной безопасности; инвентаризация столового белья, посуды и приборов; инструктаж обслуживающего персонала на рабочем месте; оформление документации и ведение соответствующего делопроизводства). Организация встречи и приветствия гостей (разработка процедуры встречи, рассаживания и прощания с посетителями; контроль общения персонала с гостями; консультация и помощь в выборе блюд и напитков; создание комфортных условий для посетителей). Контроль качества обслуживания посетителей в зале ресторана (контроль процедуры приветствия гостей, предложения меню, приема и исполнения заказа, обслуживания гостей, подготовки счета и принятия оплаты; контроль проведения банкетов, уборки столов; соблюдения протокола и этикета; предотвращение конфликтных ситуаций). Работа с посетителями ресторана (формирование у посетителей положительного имиджа ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета). Управление продажами в зале ресторана (контроль наличия необходимых товарных запасов для стабильной работы зала ресторана; контроль и анализ продаж блюд и напитков в зале ресторана; определение потребительских предпочтений и рейтинг наиболее популярных блюд и напитков; обучение персонала правильному сочетанию блюд и напитков). Работа с персоналом и оценка его деятельности (подбор и расстановка персонала зала ресторана; распределение обязанностей и делегирование полномочий; составление графиков работы персонала зала ресторана; повышение трудовой мотивации персонала на основе применения социально-психологических методов управления и материального стимулирования; развитие организационной культуры и совершенствование служебной этики; решение социально-психологических конфликтов и проблем). Проведение профессиональных тренингов на рабочих местах (планирование и организация профессиональных тренингов, оценка их эффективности).
    • Январь 2011 – декабрь 2012
    • 2 года

    Ведущий менеджер по рекламе

    ООО "Макаров и Друзья", Муром

    Обязанности:

    Организация работы для продвижения товаров и услуг на рынке сбыта. Осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламной компании. Разработка медиа-плана рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров или услуг и определение затрат на их проведение.
    • Октябрь 2009 – январь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Метрдотель/Старший официант

    ООО ОМК-ТУР Гостиница Баташев 4*, Выкса

    Обязанности:

    Организация работы зала ресторана (организация взаимодействия со всеми структурными подразделениями ресторана; организация работы обслуживающего персонала; планирование и контроль рабочего времени сотрудников; планирование и контроль необходимого запаса ресторанного белья, посуды, приборов и аксессуаров; контроль подготовки к работе зала ресторана и подсобных помещений; соблюдение санитарных правил и гигиенических нормативов, правил охраны труда и пожарной безопасности; инвентаризация столового белья, посуды и приборов; инструктаж обслуживающего персонала на рабочем месте; оформление документации и ведение соответствующего делопроизводства). Организация встречи и приветствия гостей (разработка процедуры встречи, рассаживания и прощания с посетителями; контроль общения персонала с гостями; консультация и помощь в выборе блюд и напитков; создание комфортных условий для посетителей). Контроль качества обслуживания посетителей в зале ресторана (контроль процедуры приветствия гостей, предложения меню, приема и исполнения заказа, обслуживания гостей, подготовки счета и принятия оплаты; контроль проведения банкетов, уборки столов; соблюдения протокола и этикета; предотвращение конфликтных ситуаций). Работа с посетителями ресторана (формирование у посетителей положительного имиджа ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета). Управление продажами в зале ресторана (контроль наличия необходимых товарных запасов для стабильной работы зала ресторана; контроль и анализ продаж блюд и напитков в зале ресторана; определение потребительских предпочтений и рейтинг наиболее популярных блюд и напитков; обучение персонала правильному сочетанию блюд и напитков). Работа с персоналом и оценка его деятельности (подбор и расстановка персонала зала ресторана; распределение обязанностей и делегирование полномочий; составление графиков работы персонала зала ресторана; повышение трудовой мотивации персонала на основе применения социально-психологических методов управления и материального стимулирования; развитие организационной культуры и совершенствование служебной этики; решение социально-психологических конфликтов и проблем). Проведение профессиональных тренингов на рабочих местах (планирование и организация профессиональных тренингов, оценка их эффективности).
    • Август 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Старший инспектор

    SGS, Выкса

    Обязанности:

    Оказание услуг по проведению аудитов и сертификации систем менеджмента на соответствие требованиям международных, отраслевых или корпоративных стандартов в области качества, экологии, профессионального здоровья и охраны труда, социальной отчетности, безопасности и устойчивости бизнеса.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Способность принимать решения, здраво рассуждать, долгосрочное видение, межличностная и коммуникативная компетентность, умение убеждать, уважение к другим, способность обучать и профессионально развивать своих коллег. Программы: World, Excel, R ceeper.

Дополнительные сведения:

Вежливость, дружелюбие, энтузиазм, взаимодействие с коллегами, способность выполнять задания до конца.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 21 мая 2020Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)ОфициантАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 января 2019Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Менеджер сменыСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 27 декабря 2017Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Управляющий кафеДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 января 2017Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Управляющий кафеНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 октября 2015
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Сотрудник магазина 1 категорииОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 мая 2015Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2010 – работает сейчас
Работа в Тюмени / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Гостиницы, отели, кемпинги, мотели / Менеджер по персоналу