6752867Обновлено 31 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Тюмени / Резюме / Продажи / Специалист отдела продаж
47 лет (родился 03 декабря 1971), cостоит в браке, есть дети
Тюмень
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам. Специалист отдела снабжения

полная занятость, готов к командировкам
35 000

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • март 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    Оптово-розничные продажи, Тюмень
    Оптово-розничные продажи офисной мебели, кресел, аксессуаров.

    Обязанности:

    Продажи офисной мебели в салоне. Активный поиск клиентов (ведение переговоров с клиентами, увеличение объема продаж). Расширение клиентской базы. Обработка поступающих заявок, выставление счетов на оплату, контроль поступления оплат, подготовка отгрузочных док-ов. Подготовка коммерческих предложений.
    • октябрь 2018 – декабрь 2018
    • 3 месяца

    Специалист по снабжению

    ИП (Мебельное производство. Без оформления), Тюмень
    Производство мебели на заказ

    Обязанности:

    Снабжение производства необходимыми ТМЦ. Формирование заявок поставщикам. Приём ТМЦ на склад. Распределение по заказам.
    • апрель 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Офис-продукт менеджер (менеджер по продажам)

    ООО "Т.Б.М.", Тюмень
    Оптово-розничная торговля фурнитурой и комплектующими для производства ПВХ, алюминиевых, деревянных конструкций, мебели. ЛКМ, клея, комплектующие для производства стеклопакетов, москитных сеток, монтажные материалы.

    Обязанности:

    Компания "Т. Б. М." - крупнейший поставщик, комплектующих для производства ПВХ, алюминиевых, деревянных конструкций и мебели. Оптово-розничная торговля. Специализация - мебельные комплектующие. Так же свободно владею всеми остальными продуктовыми направлениями (ЛКМ, клея, фурнитура для ПВХ конструкций, монтажные материалы, комплектующие для москитных сеток). Обязанности: выполнение планов продаж по "своему" направлению. Поддержание и развитие клиентской базы. Работа с клиентами в офисе продаж. Обработка заявок клиентов. Телефонные консультации. Контроль оплат и дебиторской задолженности. Начальная логистика - поиск отсутствующего товара по заявке клиента и согласование его отгрузки. Прогнозирование товарных направлений, еженедельный контроль за состоянием прогнозов, корректировка их в зависимости от текущих условий. Отслеживание конъюнктурной ситуации на рынке мебельных комплектующих, сбор информации о текущих предложениях, анализ полученных данных. Составление еженедельных, ежемесячных отчётов для руководства филиала и Дивизиона.
    • январь 2011 – апрель 2015
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель директора по развитию и снабжению

    ООО Тюменьмебелькомплект, Тюмень

    Обязанности:

    Производственно-коммерческая фирма (кухонная, корпусная и пр. под заказ – через сеть салонов), реализацией мебельной фурнитуры и комплектующих, аксессуаров. Имеется сеть салонов по продаже столов, стульев различной направленности, обеденных зон, мягких кухонных уголков, диванов («Mebeletto» http://www.mebeletto72.ru/). В обязанности входит работа с корпоративными клиентами по производству и оказанию услуг: формирование цен по котировочным запросам, подготовка и заключение договоров, контроль исполнения работ. Ведение реестра счетов, первичных документов для оплаты. Решение логистических вопросов: подготовка путевой документации для собственного транспорта, поиск и привлечение сторонних перевозчиков, заключение договоров. Разработал и в настоящее время курирую проект по обеспечению офисных и специализированных помещений мебелью открывающегося отеля «Mercure»: составил и согласовал спецификации по офисной и металлической мебели в соответствии с экспликацией помещений. Произвел поиск и отбор поставщиков, выставил коммерческие предложения. Контролировал подготовку и подписание договора, контролировал выполнение оплат между контрагентами. Нашел перевозчика для доставки товара, занимался приемом товара, организацией ПРР. Организовал и контролирую работы сборочной бригады. Занимаюсь приемо-сдаточной процедурой ТМЦ, подписание актов приема-сдачи. Решаю организационные вопросы (взаимодействие с принимающей стороной, документооборот, ведение реестра счетов и первичных документов для оплаты, материально-техническое обеспечение работ). Работаю с основными поставщиками фурнитуры. Осуществляю мониторинг рынка фурнитуры и комплектующих и произвожу подбор оптимальных решений для обеспечения предприятия. Формирую заявки на закупку, контролирую поступление ТМЦ и документации. Контролирую подготовку, подписание и получение договоров на поставку с поставщиками, бухгалтерских документов. Так же: развитие направления «Оптово-розничные продажи мебельной фурнитуры, комплектующих, аксессуаров»: увеличение объёма продаж за счет работы с имеющимися клиентами и привлечение новых. При моём непосредственном участии был открыт новый офис продаж (в т.ч. разработка проекта), в торговую программу введены новые позиции. В ходе работы оптимизировал складской запас, систематизировал процесс закупок, проводил обучение складского персонала и сборщиков. Решение производственных и административно-хозяйственных вопросов, связанных с деятельностью офиса продаж и производства.
    • май 2008 – январь 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела МТС, с июля 2010 Руководитель направления – Фасады МДФ

    ООО «Фабрика мебели Хай Тек» (переводом из ИП Первышин В. Н. в связи с реорганизацией), Тюмень

    Обязанности:

    С июля 2010 Руководитель направления – «Фасады МДФ» - развитие и продвижение продукции нового направления предприятия. Активный поиск и привлечение клиентов, главным образом налаживание отношений с предприятиями-производителями и как продолжение – частные клиенты. Ранее работал в должности менеджера по управлению товарным запасом. В последствии, в связи с расширением штата, выполнял функции старшего отдела МТС (в подчинении два человека). Прогнозировал закупки фурнитуры, комплектующих, материалов. Координировал и контролировал закупочную деятельность для бесперебойной работы предприятия. Работал с поставщиками фурнитуры, комплектующих, бытовой техники (более 20), транспортными компаниями, в т.ч. вся претензионная работа. Вел приходно-расходную документацию (1С:Предприятие – Торговля + склад). Принимал первоначальное решение о введении нового продукта в ассортимент. В ходе работы оптимизировал складской ассортимент, систематизировал процесс закупок, проводил обучение складского персонала и сборщиков. Перевел предприятие на систему электронной торговли с ООО «Т. Б. М.-Урал». Знаком лично и нахожусь в хороших отношениях с ответственными лицами всех основных поставщиков фурнитуры в Тюмени (Фиера, Гратис, ИП Любимов, ТБМ, Мебель ГРУПП, Мебель Комплект, Принцип) и Екатеринбурга (Мак Март, ЦентроКомплект).
    • январь 2008 – май 2008
    • 5 месяцев

    Главный диспетчер по организации погрузо-разгрузочных работ

    ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство», г. Тюмень, Тюмень

    Обязанности:

    Организация погрузо-разгрузочных работ (ПРР) на грузовых площадках и флоте общества, а так же в дочерних предприятиях общества в соответствии с графиком движения флота и договорными обязательствами. Составлял грузовые планы погрузки судов. Разрабатывал графики движения, потребность подвижного состава (баржи и буксиры). Участвовал в разработке проекта доставки буровых установок на п-ов Ямал, совместно с заводом «Уралмаш» (Екатеринбург) и «Балтийской Логистической Компанией» (С. Петербург) Прошел обучение и аттестацию по программе: «Организация безопасности судоходства на ВВП. Для исполнительных руководителей и специалистов речного транспорта.»
    • март 2003 – январь 2008
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер по продаже мебельной фурнитуры

    ООО «Т. Б. М.-Урал» (переводом из ООО «Т. Б. М.-сервис» в связи с реорганизацией), Тюмень

    Обязанности:

    Сформировал складской запас, обучил работников склада. Занимался прогнозированием продаж. Готовил заявки на поставку фурнитуры в соответствии с графиком продаж и текущей ситуацией. Создал клиентскую сеть с «нуля» (постоянно вел работу по расширению клиентской базы). Готовил договора с клиентами в рамках выделенных полномочий. Регулярно посещал клиентов на участке. Проводил обучение на производстве клиента правильным методам работы с фурнитурой. Работал с рекламациями и жалобами клиентов. Готовил отчетную документацию. Прошел корпоративные тренинги по программам: «Формирование команды», «Тренинг продаж». Прошел курсы обучения по специализированным программам.
    • июль 1997 – март 2003
    • 5 лет и 9 месяцев

    Инженер-диспетчер I категории службы эксплуатации флота и коммерческой работы

    ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство», Тюмень

    Обязанности:

    Выполнял оперативное руководство и контроль за процессом движения флота и погрузо-разргрузочных работ. Составлял графики погрузки, отправления и движения флота, потребность во флоте. Рассчитывал экономические показатели работы грузового флота. Рассчитывал тарифы на перевозку и график движения паромной пассажирской линии. Готовил отчетную документацию.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Организация безопасности судоходства на ВВП. Для исполнительных руководителей и специалистов речного транспорта

    НГАВТ (Омский филиал)
    • 2003

    Тренинг формирования команды

    Институт тренинга (Санкт-Петербург)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С:Предприятие – Торговля + склад, Word, Exel, Почта

Дополнительные сведения:

Ответственный, трудолюбивый, без вредных привычек, неконфликтный, уравновешенный, честный, высокая степень личной ответственности, грамотная речь, легко обучаем, внимательный к людям. Знаком с устройством сельхоз.техники. Компьютер – уверенный пользователь (MS Office, Почта, Интернет, 1С: Предприятие – Торговля+склад). Водительские права – кат. «В», личный автомобиль. Готов к командировкам. Служба в армии: 1989 – 1991, Ракетные Войска Стратегического Направления. Люблю поиграть в футбол, дети (2 сына)

Водительские права

  • B — легковые авто