36406756Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Тюмени / Резюме / Продажи / Менеджер по PR
31 год (родилась 30 апреля 1989), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Тюмень, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам / Маркетолог / PR специалист / Помощник Руководителя / Секретарь-делопроизводитель

Полная занятость, готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 9 лет

    • Октябрь 2019 – апрель 2020
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Ультра-Дент", Тюмень

    Обязанности:

    Проведение переговоров с пациентами стоматологии (без поиска клиентов); Консультация клиента (информирования о текущих акциях и действующих программ клиники); Сопровождение пациента в процессе лечения; Составление и согласование финансового плана с пациентом; Взаимодействие с пациентами и врачами клиники; Консультирование пациентов по услугам клиники.
    • Февраль 2019 – июнь 2019
    • 5 месяцев

    Заместитель директора по продажам

    ФК Открытие, Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    - Организую комплекс мероприятий для увеличения объема продаж. - Участвую в разработке стратегии продаж организации. - Участвует в процедуре стратегического планирования. - Обеспечиваю участие находящихся в подчинении специалистов в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта. - Осуществляю тактическое планирование работ, осуществляемых подчиненных мне специалистов и предоставляю на утверждение вышестоящему руководству. - Провожу еженедельные совещания с постановкой задач подчиненных и распределением задач и обязанностей между ними. - Осуществляю постановку задач по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами. - Корректирую план продаж компании. - Координирую управление персоналом в отделе продаж, участвую в подборе сотрудников. - Веду переговоры с целевыми клиентами. - Анализирую информацию, поступающую от отделов организации и других источников. - Анализирую продажи. - Обеспечиваю безопасные условия труда для находящегося в подчинении персонала. - Разрабатываю и реализует рекламные акции, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия.
    • Январь 2019 – июнь 2019
    • 6 месяцев

    Менеджер прямых продаж

    ПАО Сбербанк
    Продажи банковских продуктов
    • Март 2017 – январь 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист прямых продаж

    ПАО «Сбербанк», Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    Специалист прямых продаж. Работа с клиентами: оформление заявок на потреб. и ипотечное кредитование, кредитных карт, страхование и т. п. Ежемесячные публичные выступления (презентации) в организациях.
    • Июль 2016 – июль 2016
    • 1 месяц

    Делопроизводитель

    Государственная инспекция труда по ХМАО-Югре, Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    - Принимала и регистрировала корреспонденцию, направляла ее в структурные подразделения; - В соответствии с резолюцией руководителей инспекции передавала документы на исполнение, оформляла регистрационные карточки; - Вела картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляла контроль над их исполнением; - Отправляла исполненную документацию по адресатам; -- Вела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировала и хранила документы текущего архива. - Обеспечивала удобный и быстрый поиск документов - Обеспечивала сохранность и секретность проходящей служебной документации; - Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    • Июнь 2016 – июнь 2016
    • 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Сибирское здоровье", Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    - Осуществляла анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляла потребности клиентов, их уровень и направленность; - Разрабатывала методики поиска клиентов, планировала работу с клиентами, составляла схемы обращения к клиентам; - Непосредственно осуществляла поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, пр.); - Прогнозировала деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность; - Организовывала и проводила предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточняла потребности каждого конкретного клиента и подготавливала коммерческое предложение, адресованное определенному клиенту или организации; - Убеждала клиентов в выгодности предложения, предлагала на обсуждение и согласование проекты договоров, принимала участие в работе над согласованием разногласий, заключала договоры от имени предприятия; - Предлагала клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий; - Поддерживала постоянный контакт с существующими клиентами, организовывала работу с ними по устоявшимся деловым схемам; - Разрабатывала схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.); - Налаживала обратную связь с клиентами (изучала их требования к услугам), устанавливала причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировала претензии клиентов и принимала все меры по их решению и сохранению деловых связей); - Формировала банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносила в нее изменения; - Изучала и анализировала политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
    • Август 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь / Помощник / Делопроизводитель Директора

    Департамент здравоохранения ХМАО-Югры, Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    - Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя; - Регистрация резолюций Директора в программе «Дело»; - Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя; - Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя; - Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения)); - Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - Создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя; - Организовывала прием посетителей, содействую оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; - Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    • Август 2012 – август 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Маркетолог коммерческого отдела

    АУ "Югорский центр профессиональной патологии", Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    - Участие в определенной стратегии развития платных услуг; - Организация и проведение рекламы платных услуг, оказываемых Учреждением; - Оценка эффективности, привлечение потока пациентов за счет клиентов страховых компаний, осуществляемых добровольное медицинское страхование; - Подготовка предложений по расширению перечня медицинских услуг, оказываемых на платной основе; - Поиск потенциальных клиентов; - Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; - Предоставление отчетов по итогам работы руководителю; - Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела; - Участие в рабочих совещаниях; - Ведение рабочей и отчетной документации; - Организовывала разработку и проведение рекламных мероприятий в СМИ, участие в отраслевых выставках, конференциях для информирования потенциальных потребителей и расширения услуг Учреждения.
    • Июль 2010 – август 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Медицинская сестра

    Окружная клиническая больница, Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    Постановка внутримышечных и внутривенных инъекций, помощь врачу в ведение приема пациентов, работа в перевязочном кабинете. Постановка внутримышечных и внутривенных инъекций, прием пациентов для размещение во Взрослое инфекционное отделение, Детское инфекционное отделение, Гепатоцентр.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- "Эффективное использование сервисов электронного правительства", 03.06.2013г. Сертификат № 07-12/ЭИСЭП; - "Электронная коммерция", 15.06.2013г. Сертификат № 069304; - "Электронный гражданин", 24.06.2013г. Сертификат № 080021. Благодарность Управляющего Ханты-Мансийским ГОСБ 1791 А. С. Солопа «За самые высокие результаты работы по направлению продаж на предприятии в ГОСБ 1791», июнь 2017 г. Грамота «Вошёл в ТОП по результативности 1 полугодия среди СПП ЗСБ», 1 место, август 2018.

Водительские права

  • B — легковые авто