24957327Обновлено 8 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Тюмени / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
35 лет (родилась 22 августа 1984), cостоит в браке, есть дети
Тюмень, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по подбору персонала, администратор, офис-менеджер, секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • июнь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Секретарь руководителя

    ГКУ ТО "Тюменьлес" , Тюмень
    Лесное хозяйство

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства, обязанности специалиста по охране труда, замещение на время отсутствия специалиста по кадрам.
    • апрель 2013 – январь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя с ведением кадрового производства

    Уральский филиал АКБ «ГОРОД» ЗАО, Тюмень

    Обязанности:

    • Организация, координация, контроль и выполнение работ по документационному обеспечению и совершенствования делопроизводства; обеспечение единого порядка документационного обеспечения Банка; контроль за исполнением документов и подготовкой документов к передаче в архив; оказание организационной и материально-технической помощи структурным подразделениям с целью их бесперебойного и эффектного функционирования; организация контроля исполнения решений коллегиальных органов, распорядительных документов, приказов и поручений руководителей; обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами; подготовка и отправка корреспонденции Почтой России и другими курьерскими службами (формирование конвертов, уведомлений, реестров); формирование корреспонденции (документационные материалы) и реестров к ней; Ведение кадрового делопроизводства и книг учета документов; оформление приема на работу, перевода на другую работу, увольнения сотрудников; оформление и регистрацию трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление и регистрацию приказов по отделу кадров; ведение графика отпусков сотрудников; оформление отпусков (очередных, без сохранения заработной платы, учебных, по уходу за ребенком и т.д.), предоставленных сотрудникам; ведение воинского учета; ведение табеля учета рабочего времени и его своевременное предоставление в Главному бухгалтеру и отчетности; оформление приказов о направлении сотрудников в служебные командировки, служебных заданий и командировочных удостоверений; Внесение записей в трудовые книжки сотрудников; согласование должностных инструкций работников; прием от сотрудников, оформление и регистрация листков нетрудоспособности (больничных листов); работа с кандидатами на замещение вакантных должностей.
    • апрель 2011 – март 2013
    • 2 года

    Секретарь руководителя

    ООО «ЭкоДом ЖБИ-1», Тюмень

    Обязанности:

    Оформление входящей и исходящей документации; оформление и подготовка приказов, писем, запросов; регистрация договорных документов, доверенностей, формирование дел в соответствии с номенклатурой; организация телефонных переговоров руководителей Общества, прием и передача телефонограмм; организация рабочего места руководителя; организация встреч и совещаний; учёт рабочего времени сотрудников; ведение Журнала регистрации приказов; заказ и приобретение авиационных и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
    • ноябрь 2007 – ноябрь 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Инженер 1 категории

    ЗАО «КВАРЦ – Новые Технологии», Тюмень

    Обязанности:

    ЗАО «КВАРЦ – Новые Технологии» (вид деятельности – ремонт и реконструкция энергообъектов по Тюменской области) Ведение ведение складского учета, учет ТМЦ, обработка первичной документации, распределение по назначению, давальческие материалы, списание ТМЦ, формирование отчетов по поставкам, ведение аналитических форм для получения оперативной информации о комплектации объектов и движении МТР, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями.
    • ноябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор ПК, секретарь-делопроизводитель

    ООО «Сибминком», Тюмень

    Обязанности:

    Обработка первичной документации, анализ продаж, отчеты продаж, анализ клиентской базы, контроль рабочего времени, подбор персонала, работа с документами, работа с клиентами

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

 Опытный пользователь (пакет Microsoft Office, 1С: Предприя-тие «Торговля и склад 7.7» версия 9.2, 1С: Логистика: Управление складом, Консультант Плюс), ОС Windows 98/2000/XP, FreeBSD, MS Office,  Навыки работы с: IRAP RMS V.7.0., Tigress, Surfer, ArcGIS, MapInfo, Case-стедства: BPWin, ERWin, InterBase, FoxPro, Oracle 9/2 Владение оргтехникой: Word, Exсel (ссылки, формулы, фильтры и т. д.), Оболочка 1С версия 8.0 и 7.7. Электронная почта. Навыки работы с оргтехникой (принтер, сканер, факс, мини АТС, и т. д). Обладаю аналитическим мышлением, коммуникабельна, целеустремленна, желание развиваться, умение самостоятельно принимать решения, инициативна, способна взять на себя ответственность за работу в команде, энергична в деятельности, легко обучаема, стремлюсь к совершенствованию в специальности, умею сделать свою работу результативной. Ответственна. В отношении с коллегами корректна, вежлива, не конфликтна.

Водительские права

  • B — легковые авто