45329851Обновлено 25 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Тюмени / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по персоналу
33 года (родилась 10 марта 1986), не состоит в браке, есть дети
Тюмень
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, делопроизводитель

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2011 – апрель 2019
    • 7 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист по персоналу

    Акционерное общество «Урало-Сибирская теплоэнергетическая компания» (АО «УСТЭК»), Тюмень
    Компания обслуживает тепловые сети и котельные в городе Тюмени. Основные направления деятельности Компании — передача, производство, транспортировка и распределение тепловой энергии.

    Обязанности:

    Кадровая работа в 1С:8,3 «Зарплата и управление персоналом», кадровое делопроизводство в полном объеме, ведение и хранение трудовых книжек, листки нетрудоспособности и др., с ЦЗН, с Пенсионным фондом РФ (льготные профессии, пенсионные страховые свидетельства и др.). Штат работников в г. Тюмени - свыше 900 человек.
    • август 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО «Эко-Т», Тюмень
    Компания, занимающаяся системами вентиляции, кондиционирования, отопления, строительством внутренних инженерных систем на объектах в г. Тюмени и Севера.

    Обязанности:

    Выполняемые функции: Кадровая работа в 1С:8,2 «Зарплата и управление персоналом» (кадровый документооборот (в т.ч. работа с командированными в районы Севера на строительные объекты сотрудниками), разработка внутренних НПА (положений, инструкций и т.п.), работа с пенсионным фондом по льготным категориям работников (СЗВк), обучение, переквалификация кадров, адаптация персонала, выявление мотивации, рекрутинг на вакансии, проведение собеседований и т.п.), разработка нормативных актов, представление компании в судах по вопросам трудовых споров, работа с инспекцией по труду, и др.
    • июнь 2007 – август 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Помощник управляющего банка – Руководитель группы по кадрам и делопроизводству

    Тюменский филиал ОАО «СИББИЗНЕСБАНК», Тюмень
    Банковская, финансовая сфера

    Обязанности:

    Функции: Организация рабочего времени руководителя, напоминание о предстоящих встречах. Подготовка рабочего места для проведения совещании. Ведение протоколов совещании. Подготовка, контроль исполнения документации руководителями структурных позразделений организации и отчет перед непосредственным руководителем о результатах работы по данным документам. Ведение делопроизводства: Прием, регистрация входящей, исходящей документации, составление и отправка исходящих деловых писем и т.п. Распpеделение документов и доставка их исполнителям. Составление и контроль исполнения приказов по основной деятельности организации и т.п. Прием и переадресация входящих звонков, обеспечение офиса всем необходимым. Заказ бронирование авиа и ж/д билетов, заказ гостиницы руководителю. Ведение деловой переписки с партнерами фирмы, составление деловых писем, претензий, заявок, а также составление и работа с договорами. Прием клиентов, проведение телефонных переговоров, консультирование по вопросам деятельности организации с частными лицами в отсутствии непосредственного руководителя. Кадровая работа в единственном лице: в программе 1С: «Предприятие и кадры», «Бухгалтерия» (версия 7:7;8:2): оформление приказов по личному составу, т.е. прием, увольнение, кадровое перемещение работников, оформление приказов на очередной отпуск и отпуск без сохранения заработной платы; работа с пенсионным фондом: оформление на пенсию, работа с военным комиссариатом: военнообязанные работники. А также подбор кадров необходимых специальностей, проведение первичных собеседований с претендентами на вакансии. Подготовка и организация обучения кадров с целью повышения квалификации сотрудников. Ведение и хранение трудовых книжек. Работа с ФСС, ПФР, статистика. Полная ежемесячная отчетность перед головным офисом по кадрам и делопроизводству. Штат сотрудников 106 человек.
    • август 2006 – июнь 2007
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО «Уралстройспецкомплект», Екатеринбург
    Строительство

    Обязанности:

    Выполняла функции: кадровая работа в единственном лице. Включая прием и оформление на работу граждан иностранных государств. Штат сотрудников: более 200 человек
    • февраль 2005 – август 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший инспектор отдела кадров (в единственном лице) и заведующая архивом

    ЗАО «Заводоуковский Комбинат Строительных материалов», Заводоуковск
    Производство ЖБИ

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства: прием, регистрация входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки, оформление приказов по основной деятельности организации, составление и работа с договорами. Отправка и прием корреспонденции по почте и по электронной почте. Обеспечение офис и подразделения предприятия хоз. товарами и канцелярией, прием посетителей и т.п. Кадровая работа в программе 1С: «Предприятие и кадры», «Бухгалтерия»: оформление приказов по личному составу, т.е. прием, увольнение, кадровое перемещение работников, оформление приказов на очередной отпуск и отпуск без сохранения заработной платы; работа с пенсионным фондом: оформление на пенсию, подача сведений формы СЗВ- для работников льготных специальностей; работа с военным комиссариатом: военнообязанные работники. Ведение и хранение трудовых книжек, а также другая работа, связанная с кадрами предприятия. Кадровая работа завода осуществлялась единолично. Работа с архивом: ведение номенклатуры, подача сведений, сверки по документам с городским архивом. Штат работников – более 400 человек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, офисная оргтехника (факс, ксерокс, сканер), мини АТС, 1С:7,7 «Предприятие и кадры», 1С:8,2,8.3«Зарплата и управление персоналом», «Бухгалтерия», «Клиент - Банк», «Инфо - Бухгалтер», «Бизнес Пак», Интернет, Касса, работа в правовой системе «Гарант», «Консультант», работа в системе электронного документооборота (СЭД), Контур (ежемесячная отправка отчетности в пенсионный фонд, оформление электронный листков нетрудоспособности). Опыт кадрового аудита, полного восстановления кадрового документооборота. Разработки внутренних нормативных актов. Проходила тренинги-семинары с получением сертификатов 1. г. Екатеринбург (ООО «Первая тренинговая компания») по темам: «Эффективные продажи»-16 часов; «Современное кадровое делопроизводство»; 2. г. Тюмень «Международная академия бизнеса» по курсу: «Система управления персоналом в компании» - 20 часов, преподаватель Краснова Н. В. 3. г. Санкт-Петербург (ИОЦ "Северная столица") по программе: «Кадровое делопроизводство.»

Водительские права

  • B — легковые авто