Тюмень
Ваш город Тюмень?
Резюме № 43231266
Обновлено 15 февраля 2021
Превью фото соискателя
Менеджер/ Делопроизводитель/Инспектор по кадрамБыла больше месяца назад
28 000 ₽
28 лет (родилась 05 февраля 1996)
Когалымготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Июль 2020 – декабрь 2020
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя с функциями кадровика

    ООО «Нимак-С», Тюмень
    Дистрибьюторская компания

    Обязанности:

    - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством - Формирование и ведение личных дел (Т2) работников. - Заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. - Формирование штатного расписания - Поиск и подбор кандидатов на вакантные должности. - Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. - Отправка корреспонденции и документов почтой России и курьерскими службами. - Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. - Подготовка необходимых документов и материалов, для работы руководителя. - Организация проведения телефонных переговоров руководителя. - По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. - Ведение делопроизводства, прием и регистрация входящей и исходящей документации, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации - Ведение учета полученной и отправленной корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. - Оформление командировочных согласно ТК РФ, заказ билетов, бронирование гостиниц и т. д. - Заказ канцелярии - Работа с 1С 8.3 Зарплата и управление персоналом
    • Февраль 2020 – июнь 2020
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт (с функциями инспектора по кадрам)

    ООО «СибНИПИРП-Тюмень», Тюмень
    Проектный институт

    Обязанности:

    - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам. - Формирование и ведение личных дел (Т2) работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. - Заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. - Формирование штатного расписания - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Отправка корреспонденции и документов почтой России и курьерскими службами. - Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. - Подготовка необходимых документов и материалов, для работы руководителя. - Организация проведения телефонных переговоров руководителя. - По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. - Ведение делопроизводства, прием и регистрация входящей и исходящей документации, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации - Ведение учета полученной и отправленной корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. - Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивание удобного и быстрого их поиска. - Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса. - Организация приема посетителей, содействие оперативности - Оформление командировочных согласно ТК РФ, заказ билетов, бронирование гостиниц и т. д. - Поиск и подбор вакансий - Заказ канцелярии - Работа с 1С 8.3 Зарплата и управление персоналом
    • Сентябрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по реализации проектов

    ООО "Квелл-Ист"
    Аутсорсинговая компания: предоставление работников различным заказчикам по городу Тюмени

    Обязанности:

    - Планирование персонала на рабочие места - Работа с Единой Центральной Базой данных - Прием входящих звонков от персонала - Разъяснение персоналу условий труда - Контроль выхода персонала на рабочие места - Проведение индивидуальных и коллективных собеседований
    • Январь 2016 – ноябрь 2016
    • 11 месяцев

    Администратор

    New-Max

    Обязанности:

    - Встреча посетителей и прием посетителей - Ознакомление посетителей с меню - Организация визитов гостей в телефонном режиме - Обслуживание посетителей - Работа с кассой
    • Июль 2015 – июль 2015
    • 1 месяц

    Телемаркетолог

    Дом.ру, Тюмень

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов по услугам компании - Продажа услуг компании - Подбор подходящего тарифного плана

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С, знание документооборота, умение работать с документацией

Дополнительные сведения:

Адаптивность, умение работать в команде, нацеленность на успех, обучаемость, внимательность, ответственность.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 14 сентября 2016Последнее место работы (5 мес.)Операционист-кассирАпрель 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 10 ноября 2015Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажам стройматериаловМарт 2014 – май 2014
Обновлено 8 декабря 2010Последнее место работы (8 мес.)Инспектор по кадрамАпрель 2009 – декабрь 2009
Работа в Тюмени / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Делопроизводитель