29384256Обновлено 11 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Тюмени / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
26 лет (родилась 07 августа 1993), не состоит в браке, детей нет
Тюмень
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу / HR / Руководитель отдела персонала

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • март 2018 – октябрь 2018
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела HR

    ООО Виндекс Групп, Тюмень
    Группа компаний

    Обязанности:

     Планирование и формирование потребности в численности персонала организации  Разработка систем мотивации персонала. Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и нематериального стимулирования, разработка предложений по их совершенствованию, разработка положений по мотивации (KPI для работников компании).  Проведение поиска и подбора персонала.  Организация обучения и адаптации персонала.  Внешний аудит работы персонала  Проведение анкетирования сотрудников, формирование кадрового резерва  Разработка и внедрение локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения об оплате труда, премировании, адаптации, аттестации и пр.);  Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом  Индивидуальное планирование и развитие карьеры сотрудников  Кадровое делопроизводство  Развитие корпоративной культуры компании  Создание внутренних методических материалов, оценка эффективности обучения  Организация корпоративных мероприятий  Маркетинговая работа организации  Медиапланирование  Администрирование социальных сетей  Реклама  Разработка буклетов, информационных материалов, сувенирной продукции  Взаимодействие со СМИ  Решение всех вопросов, затрагивающих связи с общественностью и имидж компании  Работа с сайтом  Развитие направления по работе с юр.лиц. в сфере бухгалтерского обслуживания
    • октябрь 2017 – февраль 2018
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Маддалена72", Тюмень

    Обязанности:

     Планирование и формирование потребности в численности персонала организации  Разработка систем мотивации персонала. Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и нематериального стимулирования, разработка предложений по их совершенствованию, разработка положений по мотивации (KPI для работников компании).  Проведение поиска и подбора персонала.  Организация обучения и адаптации персонала.  Внешний аудит работы персонала по собственной методике  Проведение анкетирования сотрудников, формирование кадрового резерва  Разработка и внедрение локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения об оплате труда, премировании, адаптации, аттестации и пр.);  Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом  Индивидуальное планирование и развитие карьеры сотрудников  Расчет заработной платы по всем видам оплаты труда (сдельная, повременная)  Развитие корпоративной культуры компании  Создание внутренних методических материалов, оценка эффективности обучения  Организация корпоративных мероприятий, ведение корпоративной атрибутики
    • август 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель HR отдела-руководитель направления

    ООО "Стандарт", Тюмень
    Финансово-консалтинговая компания

    Обязанности:

     Общее руководство офисами компании  Руководство отделом по работе с персоналом, в подчинении 4 специалиста  Построение всех HR процессов компании  Организация работы по кадровому администрированию (оформление приема, перевода, увольнения, ведение личных дел, трудовых книжек, журналов)  Организация работы по подготовке, обучению и повышению квалификации работников.  Разработка внутренних локально-нормативных актов, их внедрение.  Массовый поиск и подбор персонала, взаимодействие с руководителями подразделений в части укомплектованности персоналом.  Разработка систем мотивации персонала. Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и нематериального стимулирования, разработка предложений по их совершенствованию, разработка положений по мотивации (KPI для работников компании).  Создание внутреннего центра обучения  Проведение тренингов и обучения персонала  Организация корпоративных мероприятий, ведение корпоративной атрибутики  Внедрение политики лояльности сотрудников компании. Участие в оценке персонала, проведение анкетирования, формирование кадрового резерва В компании самостоятельно открывала и развивала отдел по работе с партнерами. Создание отдела продаж; привлечение партнеров и клиентов, проведение переговоров; контроль выполнения договоров; стратегическое и оперативное управление.
    • февраль 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Аис-Групп", Тюмень

    Обязанности:

     Организация подготовки договоров, согласование, контроль, своевременное устранение замечаний, подписание договорных документов  Сопровождение и оплата первичных учетных документов по вышеуказанным договорам. Проведение переговоров с контрагентами по вопросам заключения договоров, урегулирование споров, претензий  Работа с органами гос.власти  Обработка входящей/исходящей корреспонденции;  Ведение делопроизводства  Обеспечение жизнедеятельности офиса  Отправка документов экспресс почтой (курьером)  Ведение кадрового делопроизводства  Поиск и подбор персонала  Подготовка документов, отчетов, справок, писем  Обработка внутренних документов организации  Сопровождение деятельности руководителя, выполнение поручений  Контроль исполнения документации компании  Организация корпоративных мероприятий
    • январь 2014 – январь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "Ройэл Бьюти", Тюмень

    Обязанности:

     Организация подготовки расторжение договоров, работа с клиентами  Работа с претензиями клиентов, урегулирование споров, претензий  Организация заграничных мероприятий компании  Решение нестандартных ситуаций  Ведение отчетности по сотрудникам  Организация корпоративных мероприятий  Работа с органами гос.власти  Обработка входящей/исходящей корреспонденции;  Ведение делопроизводства  Обеспечение жизнедеятельности офиса  Отправка документов экспресс почтой (курьером)  Поиск и подбор персонала  Подготовка документов, отчетов, справок, писем  Обработка внутренних документов организации  Сопровождение деятельности руководителя, выполнение поручений  Контроль исполнения документации компании
    • август 2013 – декабрь 2013
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ЭлланВиталРус", Тюмень

    Обязанности:

     Заключение, расторжение договоров, работа с клиентами  Мониторинг и анализ рынка конкурентов  Рекламная деятельность  Работа с претензиями клиентов, урегулирование споров, претензий  Решение нестандартных ситуаций  Ведение отчетности по клиентам и работе компании  Обработка входящей/исходящей корреспонденции;  Ведение делопроизводства  Обеспечение жизнедеятельности офиса  Отправка документов экспресс почтой (курьером)  Поиск и подбор персонала  Подготовка документов, отчетов, справок, писем  Обработка внутренних документов организации  Выполнение поручений руководителя  Контроль исполнения документации компании
    • январь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший администратор

    ООО "Автостоп", Тюмень
     Консультирование клиентов по услугам  Мониторинг и анализ рынка конкурентов  Рекламная деятельность  Учет ТМЦ  Продажа дополнительных услуг  Ведение кассы и финансовой отчетности  Руководство коллективом  Поиск и подбор персонала  Организац

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Практика ведения бизнеса и торговли на зарубежных рынках: Китай и Европа

    Торгово-промышленная палата Тюменской области
    • 2013

    Технология уверенных переговоров и продаж

    Школа продаж Ларисы Цветовой

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Делопроизводство; Кадровый учет; Полное ведение первичной бухгалтерии предприятия; Организация презентаций, рекламных компаний и представительская деятельность; оперативное и стратегическое планирование, организация и развитие продаж, контроль процесса; Переговоры на уровне первых лиц; Навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов; Проведение поиска, адаптация, и обучение персонала; разработка должностных инструкций; Руководство офисом (в прямом подчинении более 20 человек); Анализ эффективности работы отдела; Организация работы и эффективное взаимодействие подразделений компании; Управление проектами.