44617314Обновлено 30 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Тюмени / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист финансового отдела
38 лет (родилась 04 марта 1981), cостоит в браке, есть дети
Тюмень
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер-аналитик / Специалист отдела финансового контроля

полная занятость, готов к командировкам
50 000

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист поддержки продаж

    Tele2, Тюмень
    http://tyumen.tele2.ru
    Телекоммуникации Мобильная связь

    Обязанности:

    • Организация процесса сбора и анализа коммерческой и финансово-экономической информации, с целью принятия эффективных управленческих решений (в зоне ответственности 2 филиала – Тюмень, Курган); • Технико-экономический анализ, разработка планов для дилеров, управление ДЗ; • Участие в формировании бюджета филиалов, финансовое планирование, прогнозирование, финансовый контроль, оптимизация затрат; • Организация и проведение тендеров, заключение договоров; • Работа с учетными системами: SAP, ЭДА, Billing, BPM, заведение партнеров, договоров, дополнительных соглашений; • Расчет вознаграждения во внутренних учетных системах, формирование платежных позиций, сверка, взаиморасчеты, инвентаризация имущества; • Ежемесячное начисление дилерской реализации, выставление штрафных санкций; • Контроль логистических процессов, заказ, приемка и организация хранения ТМЦ; • Оптимизация документооборота, формирование экспертных заключений/рекомендаций по сокращению издержек и увеличению прибыли; • Организация и формирование электронного документооборота и исполнение документов с соблюдением установленных сроков; • Обучение сотрудников ОП корректному формированию отчетной документации.

    Достижения:

    • Обеспечила реализацию проекта по восстановлению документации по дилерам и поставщикам после миграции данных в SAP; • Сформировала и систематизировала процессы документооборота; • Реализовала программу сокращения дебиторской задолженности (более чем 15 млн. рублей).
    • апрель 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ООО "Новый город - Инвест+", Тюмень
    http://ng-invest.ru
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство жилищное

    Обязанности:

    • Восстановление бухгалтерского учёта организации, финансовое сопровождение деятельности, контроль административно-хозяйственных, финансовых процессов; • Отслеживание финансовых потоков, обеспечение полноты и достоверности проведения операций в бухгалтерском учете; • Проверка кассовых и бухгалтерских документов за операционный день, ежедневный контроль остатков д/с на р/с; • Контроль наличия всех документов дня, соблюдения сроков формирования и проверки; • Формирование реестра платежей, осуществление платежей (Интернет-банк); • Формирование и ведение реестров договоров, взаиморасчеты с контрагентами (60, 62 счет); • Ведение складского учета, учет, движение и списание ТМЦ и ГСМ; • Контроль формирования договоров долевого участия, контроль ДЗ; • Подготовка и проверка внутренних нормативных документов компании (положения, приказы); • Проведение сверки с данными бухгалтерского учета и отчетности, выявление непроизводительных затрат, оптимизация расходов.

    Достижения:

    • Успешно реализовала программу восстановления бухгалтерского учёта; • Обеспечила реализацию проекта автоматизации учетных процессов: постановка задач, разработка ТЗ программистам (1С) – бухгалтерский, управленческий, складской учет; • Разработала внутренние формы планово-отчетной документации.
    • июнь 2011 – июнь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель

    Индивидуальное предпринимательство, Тюмень
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг Ресторан, общественное питание, фаст-фуд Розничная торговля Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности:

    • Организация и развитие бизнеса с «0» (продовольственный магазин, кафе); • Разработка и реализация коммерческой стратегии компании; • Финансовое планирование, бюджетирование, управление ценообразованием, контроль качества; • Разработка маркетинговой стратегии, подготовка и проведение промо акций; • Планирование продаж, разработка программ стимулирования сбыта, обеспечение реализации маркетинговой стратегии; • Обеспечение развития отношений c ключевыми партнерами/поставщиками; • Управление производственными процессами, контроль транспортной и складской логистики; • Формирование и руководство работой персонала – подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов.

    Достижения:

    • Организовала успешный бизнес с «0», в 2013 году помещение было выкуплено у арендодателя, в 2014 году бизнес был продан, сейчас помещение сдается в аренду и приносит дополнительный доход.
    • июнь 2001 – май 2011
    • 10 лет

    Главный бухгалтер

    ООО "Сибирь-Клининг" / ИП Кузьменко С.А. / ООО "Гранит и К" / ЗАО "Водстройторг", Тюмень
    Благоустройство и уборка территорий и зданий Утилизация бытовых отходов Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство жилищное

    Обязанности:

    • Контроль всех участков бухгалтерии, налоговой отчетности, управленческий, кадровый учет, юридическое сопровождение; • Стратегическое управление финансово-экономической деятельностью предприятия; • Разработка краткосрочных и долгосрочных бизнес-планов; • Сводное экономическое планирование, формирование программ деятельности, контроль; • Оптимизация учетной политики, проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; • Контроль соблюдения кассовой дисциплины, движения денежных средств на расчетном счете; • Сдача отчетности в ИФНС и Фонды.

    Достижения:

    • Восстановила бухгалтерский учет; • Сформировала и реализовала несколько блоков мероприятий по оптимизации затрат; • Успешно реализовала мероприятия по налоговой оптимизации. Имеются существенные результаты в налоговых спорах (возврат переплаты по налогам на сумму более 1 млн. рублей).

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Продвижение бизнеса в социальных сетях. SMM

    Михаил Христосенко

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Финансовое планирование Финансовый контроль Оптимизация затрат Оптимизация бизнес-процессов Бюджетирование Управление затратами Финансовая отчетность Прогнозирование Развитие бизнеса Поддержка продаж Внутренний аудит Управление персоналом Автоматизация MS Office SAP 1C: Бухгалтерия 1С: Торговля и склад Электронный документооборот Lotus Notes Бухгалтерский учет

Дополнительные сведения:

Обширный опыт работы в области экономики, финансов, бухгалтерии, продаж на руководящих позициях. Опыт организации и развития бизнеса с «0» (торговля, HoReCa). Действующий собственный интернет-бизнес. Глубокое понимание организационной структуры и принципов ведения бизнеса (сертификация, лицензирование; финансовые, сбытовые, маркетинговые, закупочные, логистические процессы и другое). Опыт формирования финансовой службы в компании "с нуля", выстраивания процессов ее работы в соответствии с нормами законодательства и бизнес-требованиями. Опыт формирования/восстановления учетной политики. Опыт аналитики текущего финансового состояния предприятия и разработки стратегии развития с учетом бизнес-задач. Опыт успешной реализации проектов автоматизации бизнес-процессов, развития компаний, оптимизации финансовых и коммерческих структур. Опыт формирования и контроля исполнения бюджета компании, оптимизации текущих издержек, налоговой оптимизации. Развитые управленческие и организационные навыки. Системное мышление. Нацеленность на результат. Высокая работоспособность.