43822555Обновлено 5 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Тюмени / Резюме / Топ-персонал / Директор по развитию
30 лет (родилась 03 мая 1989), не состоит в браке, есть дети
Тюмень
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по развитию

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • август 2017 – декабрь 2017
    • 5 месяцев

    Управляющий розничной сети фирменных магазинов Сибирский кедр

    Федеральная розничная сеть Сибирский кедр, Тюмень

    Обязанности:

    Управление розничной сети фирменных магазинов Сибирский кедр В2В Выполнение обязанностей управляющего Ежедневный контроль выполнения плановых показателей Контроль учета и сохранность ТМЦ Планирование бюджета и контроль его исполнения Составление финансовых отчетов Аудит магазинов Работа по повышению рабочего настроя персонала Работа с многозадачностью, в том числе оперативная работа со smart задачами Аналитика продаж Планирование выручки (общей/ по продавцам) Взаимодействие с подрядчиками Контроль соблюдения стандартов компании Инвентаризация Обеспечение необходимым количеством товара торговые точки (формирование заказа товара) и т.д.
    • декабрь 2016 – май 2017
    • 6 месяцев

    Руководитель проекта

    Запуск проекта СТАРТАП (сеть алкогольных магазинов), Севастополь

    Обязанности:

    Разработка и запуск проекта сети алкогольных магазинов (Стартап) Открытие торговых точек с 0 и внедрение процессов управления. Разработка и внедрение систем контроля и мотивации персонала Подбор поставщиков, анализ рынка оптовой торговли и заключение договора с более подходящим Закуп оборудования Разработка дизайн проектов торговых точек и заказ мебели Подбор персонала и внедрение программы обучения Посещение учеб по алкогольной продукции и передача опыта персоналу Работа с маркетинговыми службами Выведение торговых точек на рентабельность Удаленное управление Контроль финансовых расходов Планирование финансовых показателей торговых точек и контроль их выполнения Составление плана расхода - месяц/квартал/год Взаимодействие с подрядчиками Обеспечение бесперебойной работы процесса Анализ рентабельности и и.д.
    • август 2010 – декабрь 2016
    • 6 лет и 5 месяцев

    Директор

    ООО «ЭстиЛайн - Сервис", Урай

    Обязанности:

    Получение лицензии медицинской Взаимодействие с контролирующими органами Подбор и обучение персонала Закуп препаратов (поиск поставщиков) Внедрение и разработка системы мотивации (KPI) Сдача отчетности Контроль рабочего процесса клиники Инвентаризации Закуп оборудования Посещение выставок по данной специфики для внедрения в свой процесс новинок и заключение договоров Взаимодействие с рекламными фирмами Разработка маркетинговых программ для развития Построение рабочего процесса персонала Аналитика конкурентного рынка Выполнение финансовых показателей Выведение на рентабельность предприяти и т.д.
    • октябрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель директора

    МОУ СДЮСШОР "Прибой", Тюмень

    Обязанности:

    Делопроизводство Работа с персоналом Взаимодействие с контролирующими органами Согласование и организация мероприятий городского - областного масштаба) Подбор курсов повышения квалификации персонала Проверка журналов строгой отчетности Закуп инвентаря Работа с первичной документацией Проведение брифинга Отчетность и т.д.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Делопроизводство

    Департамент молодежной политики и спорта

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Знание программ 1С, Домино, ЕГАИС, MS Office, Сбис, Контур, Астор, работа с Googlе продуктами, Битрикс24 - Выстраивание работы коллектива как единой команды. - Подбор и обучение персонала. Разработка стандартов. - Подбор тренингов для персонала. - Планирование личной выручки и коллективной. - Аналитика продаж и прогнозирование. - Аналитика конкурентного рынка - Аудит работы персонала - KPI, - Умение работать на результат, - Организация мерчендайзинга, составление планограмм - Ведение управленческих отчетов - Обеспечение выполнения плановых показателей торговли, оценка эффективности работы магазинов - Проведение инвентаризации - SKU - Контроль за правильным и точным исполнением всеми работниками своих функциональных обязанностей - Обеспечение соблюдения обязательных для предприятия розничной торговли требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. - Работа с первичной документацией - Управление не одной торговой точкой одновременно - Постановка задач менеджерам (администраторам магазинами), их контроль - Работа со сроками годности товара - Удаленное управление - Запуск новых торговых точек с этапа подбора помещения - Имеется опыт в получении лицензии на розничную торговлю спиртосодержащий продукции, лицензирование косметологических кабинетов. - Контроль соблюдения финансовый показателей (выполнение поставленых планов) - Мотивация персонала - Разработка стандартов и контроль их выполнения - Контроль санитарно-гигиенических норм (ведение журналов, проведение инструктажей, обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм персоналом); - Разработка и внедрение программ обучения - Разработка и внедрение систем мотивации персонала - разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг) - Контроль эффективности использования ресурсов - Разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики, контроль выполнения - Автоматизация бизнес процессов - Делегирования полномочий - Постановка задач и контроль их выполнения - управление финансово-экономической деятельностью

Дополнительные сведения:

Нацеленность работы на эффективность и результативность Стрессоустойчивость Организаторские способности Активная жизненная позиция Обладаю организаторскими способностями, веду коллектив за собой Целеустремленность и доведение начатого до конца Ответственность Легко обучаемая

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто