25447488Обновлено 1 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Тюмени / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Директор по развитию
35 лет (родился 16 октября 1984), cостоит в браке, есть дети
Тюмень, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по развитию / Руководитель

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • февраль 2019 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Менеджер по развитию региона

    Фармаимпекс, Тюмень
    Аптечная федеральная сеть

    Обязанности:

    Поиск помещений для открытий аптек, покупка помещений по Уральскому Федеральному округу. Презентация помещений собственникам бизнеса, анализ продаж конкурентов, экономическое обоснования, открытия аптеки. Стратегический маркетинг развития компании в регионе. Составление сметы отделочных-монтажных работ. Взаимодействие со смежными службами по запуску аптеки в работу. Заключение долгосрочных договоров аренды с регистрацией, получение лицензий. Контроль выполнения условий действующих договоров аренды, обоснование и последующие снижение арендной ставки.
    • июль 2018 – декабрь 2018
    • 6 месяцев

    Директор по развитию региона

    ООО "Ритейлсервис 42", Тюмень
    Оптово розничная торговля

    Обязанности:

    Поиск помещений для открытия гипермаркетов. Переговоры с собственниками помещений, презентация помещений. Полная подготовка и запуск гипермаркета до начала работы. Подбор персонала, укомплектовка обородуванием и.т.д. Дальнейшее операционная деятельность гипермаркета.

    Достижения:

    За время работы нашел помещение для открытия двух гипермаркетов, подписал договора аренды.
    • декабрь 2014 – декабрь 2018
    • 4 года и 1 месяц

    Региональный директор

    МФО "Росденьги", Тюмень
    Микрофинаннсовая организация, выдача микро займов населению.

    Обязанности:

    Полное развитие компании в регионе, открытие и запуск офисов продаж. Создание эффективной команды сотрудников продаж с "0" (подбор, рекрутинг, обучение, наставничество, адаптация, мотивация, развитие). Поиск, презентация, экономическое обоснование помещений для открытия ОП. переговоры с собственниками помещений. Заключения договоров аренды. Поиск подрядчиков для совершения ремонтных работ.. Укомплектовка офисов по стандартам компании. Ежедневная отчетность в головную компанию. Учет движения денежных средств. Участие в работе над бюджетом, контроль расходов, минимизация затрат на административно-хозяйственную деятельностью. Инкассация денежных средств. Выполнение планов продаж. Выполнение маркетинговой стратегии компании в регионе. Руководство офисами продаж региона. Находятся в подчинении: Региональный менеджер, Начальники офисов продаж, менеджеры по продажам, Постановка целей и задач персоналу, контроль их исполнения. Ведение административно-хозяйственной деятельности. Запуск офисов продаж. Заключения договоров аренды. Ежедневная отчетность по итогом деятельности филиала вышестоящему руководству. Регистрация Юридических лиц ИП.

    Достижения:

    За время работы достиг результатов: Открыл 5 офисов продаж в г. Тюмени. Каждый месяц выполнял планы по выдачи займов на 100%. Выполнение планов по возврату денежных средств.
    • январь 2014 – октябрь 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер по региональному развитию

    Кредитно потребительский кооператив "Тюменский фонд сбережений", Тюмень

    Обязанности:

    Открытие и запуск обособленных подразделений в Свердловской, Саратовской, Тюменской областях, ХМАО. Поиск помещений для аренды на приемлемых для компании условиях, переговоры, заключение договоров аренды, анализ коммерческих предложений по аренде, укомплектовка офиса по стандартам компании. Полная подготовка запуск офисов с нуля. Содействие в рекламе. Подбор, обучение персонала.
    • март 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник службы приемки

    ЗАО "Тандер", Тобольск

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Прием товара, анализ движения товара, логистика склада, документооборот, работа с программой. Отчетность, работа с реестрами, начисление З/П, списание, руководство персоналом от 20 чел, охрана труда. Контроль работы качества службы приемки. Взаимодействие с поставщиками. Взаимодействие с подразделениями гипермаркета по вопросам приемки, возврата материальных ценностей. Запуск Гипермаркета с нуля
    • январь 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела снабжения

    ООО "Дион", Нягань

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Руководство персоналом, снабжения склада, документооборот, работа с поставщиками, составление трудовых графиков.
    • март 2003 – март 2008
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер по снабжению

    КСК "Отрада" Нигостройинвест, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Закупка стройматериалов, складской учет. Поиск, заключение договор с поставщиками. Банковские операции, заключение договорных отношений с инвесторами.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    "Школа Управляющего Менеджера"

    • 2013

    Охрана труда

    Аттестационный цент "Профессионал"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работаю 5 лет в развитии финансовых компаний, имею хороший опыт в этой сфере деятельности. Отношусь к чужому бизнесу как к своему, ответственно подхожу к поставленным задачам. Честность, инициативность, уверенность в себе, стремление к повышению уровня знаний, умение самостоятельно и быстро принимать решения, умение выступать на публике, личная дисциплинированность, умение добиваться поставленной цели. Управленческие навыки. Навыки ведения переговоров, коммуникабельность.

Дополнительные сведения:

. Большой личный опыт, в поисках земельных участков для размещения коммерческой недвижимости, оформление в собственность. Постоянный мониторинг цен коммерческой недвижимости, земельных участков.(Это мое хобби). Готов к выполнению тестовых заданий.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто