6311374Обновлено 28 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Тюмени / Резюме / Кадры, управление персоналом / Директор по персоналу
45 лет (родилась 05 февраля 1974), не состоит в браке, есть дети
Тюмень, готова к переезду: Омск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по персоналу / Начальник отдела персонала

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Внешний консультант

    Тюмень

    Обязанности:

    1) моделирование бизнес -процессов блока "Управление персоналом и кадровое администрирование" под задачи бизнеса, описание регламентов, стандартов и пр. 2) подбор персонала, разработка локальных актов и регламентов и/или внесение изменений в соответствии с последними изменениями в ТК. 3) кадровый аудит 4) договорная работа (формирование архива договоров, составление реестра договоров, оказание помощи в составлении доп. соглашений)
    • февраль 2016 – февраль 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела персонала в единственном лице

    Группа компаний (8 юр лиц), Тюмень
    Строительство, управление проектами (клиника эстетической медицины, завод - производство полипропиленовой тары и упаковки в с. Исетское, развлечение и парашютный спорт)

    Обязанности:

    1. Ведение полного цикла кадрового делопроизводства и управления персоналом по всей группе компаний (8 юр. лиц) -прием, перевод, увольнение, трудовые договоры и доп соглашения к ним, личные карточки и личные дела, отпуска, командировки, табель учета рабочего времени, трудовые книжки, журналы учета, изменение режима труда, изменение персональных данных, премирование и наложение дисциплинарных взысканий, справки о работе, СЗВ -М и СЗВ-СТАЖ. проведение собраний на заводе и пр. 2. Подбор персонала: как тор-позиции (например зам.ген.директора по производству найден на аналогичном производстве в другом городе, подобран зам.ген.директора по экономике и финансам, генеральный директор завода и т.д.), так и массовый подбор рабочего персонала на завод 3. Разработка локальных нормативных актов, стандартов работы, регламентов, Положение по взаимодействию внутри группы компаний, Положение о договорной работе и т.д. и их внедрение. 4. Общее делопроизводство и архивное делопроизводство. Ведение приказов по основной деятельности по всем направлениям бизнеса (юр лицам), оказание помощи и консультирование руководителей всех направлений бизнеса. 5. Взаимодействие с госструктурами, администрацией, ПФР и т.д. 6. Отчетность в ПФР 7. Оформление штатного расписание, формирование орг.структуры под задачи бизнеса 8. Организация и контроль обучения сотрудников на заводе (как силами сторонних организаций, так и стажировки на предприятии) 9. Восстановление кадрового документооборота за 2015 г. в марте 2017 осуществлен переход с 1С ЗУП 7. на 1С ЗУП 8. Причина увольнение: собственник бизнеса решил сменить команду, генеральный директор не смог изменить решение собственника

    Достижения:

    1. Завод в с. Исетское - пришла на стадии строительства (нулевой цикл) принимала участие в планировании численности и ФОТ завода, составлении штатного расписания, определении кол-ва рабочих и их специальностей, составлении графиков сменности. Разрабатывала график обучения персонала, порядок вывода на работу, систему наставничества. Подбор (полный, в единственном числе) персонала на завод, начиная с зама ген. директора по производству (это первое лицо на заводе, знающее все технологии, рецептуру, наладку оборудования и тонкости технич. процесса) и заканчивая рядовым персоналом. Взаимодействие с местной администрацией, центом занятости и пр. 2. Подбор уникального (бизнесообразующего) специалиста из Украины на строящийся завод РостГриб 3. Выстраивание системы коммуникации между управляющей компанией и бизнес- направлениями, создание и внедрение регламентирующих актов. 4. Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице, успешный переход на 1С 8 ЗУП, восстановлена кадровая документация за 2015 год
    • январь 2015 – август 2015
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ГК "ЛАДА", Тюмень

    Обязанности:

    Подбор персонала по всем салонам города; Ведение полного цикла кадрового делопроизводства по 3 юр лицам и контроль кадрового делопроизводства по салонам; Консультирование руководителей и специалистов по кадрам в салонах по вопросам трудового права; Разработка и внедрение локальных актов, ДИ, регламентов; Реализация программы корпоративных мероприятий Причина увольнение: Продажа бизнеса "Азия Авто Усть-Каменогорск", предложенные новым собственником бизнеса условия труда не устраивали.

    Достижения:

    Впервые самостоятельно и в единственном лице готовила кадровые документы по нескольким юр.лицам за все годы к сдаче в ГосАрхив в связи с закрытием предприятия, документы успешно приняты.
    • апрель 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Мебельная компания, Тюмень

    Обязанности:

    - курирование отдела продаж - 3 направления бизнеса (постановка задач и планов, контроль их выполнения, подведение итогов дня/недели/месяца по выполнению планов, ведение визуализации (таблицы) по выполнению поставленных планов (по группам товара, по менеджерам), выгрузка из 1С данных по прошедшему дню, проведение мини-тренингов с менеджерами по технике и этапам продаж и организация обучения, контроль реализации мероприятий направленных на повышение продаж), мотивация менеджеров по продажам. - разработка, оптимизация и внедрение бизнес - процессов, ЛНА, регламентов, контроль соблюдения сотрудниками принятых ЛНА и БП; - контроль работы салона - магазина по приему заказов на индивидуальную мебель, инкассация салонов - магазинов; - договорная и претензионная работа, до судебное урегулирование споров, взыскание дебиторской задолженности; - решение административных вопросов; - контроль исполнения БДДС (поступления д/с и оплаты); - восстановление кадрового документооборота за 2009 и 2010 годы по 4 юр лицам; - контроль работы отдела кадров (1 менеджер по персоналу в подчинении на кадровом делопроизводстве и миграционном учете); - подбор персонала; - адаптация, мотивация, аттестация и оценка персонала.

    Достижения:

    1. Разработаны и внедрены стандартные договоры по поставке и/или изготовлению индивидуальной мебели на все ситуации + выстраивание бизнес процесса от момента встречи покупателя до доставки и сборки мебели помогли снизить кол-во претензий от покупателей, выплату пени по изменению сроков поставки, регулированию конфликтных ситуации по размерам и материалам, экономия составила прядка 3 млн в год 2. Выстроенные бизнес процессы и разработанные ЛНА позволили снизить человеческий фактор в производстве, наладить эффективную поставку материалов, повысить эффективность и скорость обучения новых сотрудников 3 Получение колоссального опыта по личной эффективности как бизнес - единицы, видению ситуации и бизнеса в целом с позиции собственника, большой личный шаг в развитии
    • сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Проектная работа по гражданско-правовому договору

    Тюмень

    Обязанности:

    Кадровый аудит; Восстановление и ведение кадрового делопроизводства за 2 года; Подбор персонала; Договорная и претензионная работа; Обучение кадрового работника и передача ему дел. По окончанию проекта было предложено перевестись в штат компании на должность руководителя службы персонала
    • февраль 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор Департамента управления персоналом и заместитель ген директора по внутреннему контролю мене

    ГК "Овентал", Москва

    Обязанности:

    Планирование работы и развитие департамента персонала (головной офис - г Москва, филиалы в С Петербург, Тюмень); Оптимизация организационной структуры холдинга; Описание бизнес - процессов, их оптимизация и внедрение; Разработка ЛНА, КРI, стандартов качества обслуживания и их внедрение; Контроль исполнения утвержденных регламентов и стандартов; Бюджетирование департамента персонала (с филиалами) и службы контроля качества; Разработка системы адаптации персонала; Подбор персонала (руководящий состав); Управление системой обучения и развития персонала; Разработка и внедрение системы мотивации персонала; Формирование кадрового резерва, разработка индивид программ обучения и контроль; Аудит кадрового делопроизводства, контроль работы ОК филиалов; Внутренний контроль качества менеджмента, фотоотчет + отчет о работе филиала, выполнении директорами филиалов и главными инженерами утвержденного ППР, функционирования объектов, качество предоставления услуг, взаимодействие с арендаторами и решение с ними текущих вопросов.
    • сентябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист отдела персонала

    Банк, Тюмень

    Обязанности:

    Создание службы управления персоналом (банк впервые выходил на Тюменский рынок и открывал в Тюмени филиал), открытие доп офисов в городах: Нижневартовск, Ноябрьск, Х-Майнсийск, Сургут, Радужный, Нягань и Заводоуковск. Подбор персонала в том числе в удаленные доп офисы Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
    • декабрь 2004 – сентябрь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по персоналу

    ГК ТюменьОблСнабСбыт, Тюмень

    Обязанности:

    - контроль работы службы персонала в регионах, ведения кадрового и архивного делопроизводства, кадровый аудит; - подбор тор- позиций; - взаимодействие с профсоюзной организацией; - организация обучения руководителей, подбор обучающей компании - аттестация и оценка персонала; - консультация руководителей по трудовым спорам; - бюджетирование (в 1С) службы персонала; - организация обучения и кадрового резерва ГК - мотивация персонала и тор- менеджеров ГК - описание и внедрение бизнес - процессов

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Изменение в Трудовом законодательстве в 2018

    СКС "Гарант"
    • 2018

    Тренинг «Повышение эффективности производства через изыскание внутренних резервов». (является частью тренинга "Бережливое производство

    Региональный центр инжиниринга
    • 2017

    Трудовое право и кадровое делопроизводство. проводила онлайн Андреева В. И. член комитета по трудовому законодат-ву РФ

    Консультант Плюс
    • 2010

    Тактика и стратегия проведения переговоров

    БТ Шац ИК С. Петербург
    • 2009

    Клиентоориентированный сервис

    • 2009

    Управление персоналом

    Академия Народного хозяйств при Президенте г. Москва, очное обучение, Свидетельство о повышении квалификации № 1918-СВ АНХ
    • 2005

    Процессный подход и моделирование бизнесс - процессов

    • 2004

    Моделирование бизнес процессов. Основные ошибки

    ООО "Бизнес инжиниринговые технологии" г. Москва. тренеры Сергей и Валерий Ковалевы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт руководящей работы в должности директора по персоналу более 10 лет, общий стаж в сфере управления персоналом более 15 лет Образование н/высшее юридическое (административное право), отличное знание трудового права, опыт отстаивания интересов работодателя в трудовых спорах. Опыт описания и реорганизации бизнес - процессов, внедрение и контроль соблюдения (торговля, производство, кадровое обеспечение, обслуживание зданий, юридическое сопровождение бизнеса) в программе Visio. Опыт построения кадровой работы с «нуля». Опыт проведения кадрового аудита и восстановления кадровой документации за предыдущие годы. Разработка и внедрение локальных нормативных документов. Создание службы «Тайного покупателя» и проведения регулярных проверок объектов Компьютерные навыки: Офисный пакет, 1С блок ЗУП (версии 7 и 8), "Оазис", "Гарант", "Консультант", Visio

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума; Стрессоустойчивость; Умение работать самостоятельно и в команде; Умение принимать решения и нести ответственность. Хобби: верховая езда, йога, рукоделие В Тюмени - своя 3-х комнатная квартира. Так же рассматриваю переезд в г Омск

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.