4292384Обновлено 1 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Тюмени / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
47 лет (родилась 24 марта 1972), не состоит в браке, есть дети
Тюмень
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина / Управляющий / Управляющий ломбардами

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • сентябрь 2010 – август 2018
    • 8 лет

    Начальник отделения сети ломбардов

    Федеральная сеть, Тюмень

    Обязанности:

    - Руководитель структурного подразделения - Управление денежными средствами отделения, формирование и утверждение расходам, контроль за ведением кассовых операций, управление остатками денежных средств, контроль лимитов, чековая книжка, авансовый отчет, контроль за порядком финансирования и взаимодействия с контрагентами, взаимодействие с поставщиками и арендодателями, представление интересов Общества при заключении договоров аренды и субаренды - Отчетность по установленным видам, анализ работы отделения, контроль использования бланков строгой отчетности, контроль и выполнение кассовых документов, табеле, графиков сменности, опись имущества Общества, контроль вышедшего из строя имущества и его списание, поиск помещений, открытие дополнительных офисов Общества с "нуля" - Мониторинг конкурентов, составление предложений для улучшения работы Общества - Рекламная деятельность, планирование расходов, подбор контрагентов, контроль выполнения работ, закрывающие документы - Обеспечение Общества средствами безопасности, взаимодействие с ЧОП, контроль взаиморасчетов, предложения по усилению - Участие в инвентаризации, сверка наличия мат ценностей, выявление хищений, предотвращение не законных действий - Обучение персонала Общества, подбор кадров, контроль выполнения должностных обязанностей, соблюдение корпоративного стиля - Соблюдение ФЗ "О противодействии легализации доходов, полученных незаконным путем и финансированию терроризма" - Веду документооборот и взаимодействие со сторонними организациями - Провожу работу с невостребованными залогами - Кадровые вопросы, учет рабочего времени, предложения по з/п, прием сотрудников - Охрана труда и противопожарная безопасность

    Достижения:

    Открытие отделения с "0"
    • октябрь 2005 – апрель 2009
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор Обособленного подразделения

    Тюмень

    Обязанности:

    Опыт работы: С 1.10.2005г по 13.04.2009г Крупная торговая компания, 16 региональных подразделений (розничная продажа женской одежды, Германский бренд) магазин находился в ТРЦ Премьер Должность: Директор Обособленного подразделения, штат 8 человек Служебные обязанности: - открытие подразделения с "0" - организация и контроль ремонтных работ торгового помещения (работа с подрядчиком) - регистрация в контролирующих органах Обособленного подразделения - открытие расчетного счета - регистрация ККМ - обучение сотрудников ОП работе с POS терминалом - обучение сотрудников ОП работе с банковским терминалом - обмен информацией с Центральным офисом через систему Интернет - заключение договоров - контроль за соблюдением договорных отношений - контроль расчетов с Арендодателем - контроль расчетов с обслуживающей организацией - кадровая служба - составление должностных инструкций - составление товарных отчетов, отчет по кассе - составление графика и табеля рабочего времени - контроль возврата товара от покупателя, составление документов - работа с претензиями - контроль остатков товара - инвентаризации - контроль за оформлением витрин - контроль и прием товара по качеству и количеству 2004-2005 г ООО (оптово-розничная продажа товаров народного потребления 1800 м2) Должность: Директор предприятия, штат 30 человек Служебные обязанности: - организация работы предприятия - кадровая служба - работа с коллективом - разработка должностных обязанностей, штатное расписание, план работы предприятия - заключение договоров - контроль, за взаиморасчетами с поставщиками - составление отчета о работе предприятия - контроль за своевременными поставками товара - решение конфликтных ситуаций 2003-2004г ЗАО (Оптовая продажа канцелярских товаров, бумаги, расходных материалов) Должность: Заведующая мелкооптового отдела Служебные обязанности: - организация работы отдела - качественное обслуживание клиентов приходящих в салон - выкладка товара - проверка наличия товара на складах, заказ «дефицитного» товара - заказ товара на дневной запас - поиск новых клиентов - поддерживание взаимовыгодных отношений с постоянными клиентами - заключение договоров с клиентами - ведение ключевых клиентов - выписка счет фактур и накладных на отпуск товара - отслеживание оплат - отгрузка товара - проверка составленных отчетов - составление отчета по оплатам Октябрь 2001 г по сентябрь 2003г ООО, (розничная торговля ювелирными изделиями) Должность: Товаровед ювелирных изделий Июль 2001г по октябрь 2001г ЗАО Приглашена на работу в ООО Март 1997г по май 2001 ЗАО (розничная продажа корпусной и мягкой мебели) Должность: март 1997г. продавец Июль 1998г. зав. мебельной секции Январь 1999г зав.мебельного магазина Личные качества: Порядочность, честность, амбициозна, коммуникабельна, умею работать самостоятельно Дополнительная информация: ПК в объеме опытного пользователя. Программы: «Ювелир», «Галактика», «1С предприятие».

Сертификаты, курсы

    • 2004

    « «Экспертиза непродовольственных товаров. Опробование и клеймение ювелирных изделий»

    У Уральский государственный экономический университет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Открытие подразделения с "0" Компьютерные навыки: Уверенный пользователь, 1С Торговля и склад, Галактика, Интернет, WD.XL

Дополнительные сведения:

Опыт в торговле с 1994 года Психология

Водительские права

  • B — легковые авто