3757548Обновлено 21 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Тюмени / Резюме / Продажи / Директор розничной сети
39 лет (родился 18 сентября 1980), не состоит в браке, детей нет
Ярославль, готов к переезду: Москва, Нижний Новгород 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор филиала, коммерческий директор, управляющий по развитию розничной сети

полная занятость, готов к командировкам
80 000

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • февраль 2018 – октябрь 2018
    • 9 месяцев

    Управляющий, Директор

    ООО "Ф.О.Н." Букмейкерская контора ФОНБЕТ, Ярославль
    Букмейкерская контора.

    Обязанности:

    Оперативное управление 4 - четырмя пунктами приема ставок по г. Ярославлю. В подчинении 14 администраторов-кассиров. Составление графика рабочего времени. Ведение учета табеля рабочего времени. Составление и утверждение бюджета. Оформление первичной кассовой -бухгалтерской документации и отправление в ЦО. Развитие сети- открытие новых точек по стандартам компании - открытие и запуск пункт приема ставок, по адресу Московский проспект 103, прохождение лицензирования точки в ИФНС. Инкассация денежных средств и отправка в на счет в ГО. Финансовая отчетность перед ГО. Обеспечение товарных запасов баров в точках. Соблюдение корпоративных стандартов компании на местах. Поддержка стандартов в пунктах приема ставок строго по брендбуку компании. Взаимодействие с контролирующими организациями (ИФНС, полиция, прокуратура). Решение всех возникающих проблем с проверяющими органами.
    • август 2015 – март 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель направления

    ООО "МедЭдванс Консалтинг", Тюмень
    Сеть медицинских диагностических МРТ центров.

    Обязанности:

    Открытие и запуск диагностического МРТ центра в г. Тюмень. Start ap проект. Поиск помещения под открытие центра. Заключение долгосрочного договора аренды. Поиск подрядчиков для выполнения ремонтно отделочных работ. Организация ремонтно строительных работ с учетом всех требований по регламенту мед. центра. Контроль, доставки и организация установки медицинского оборудования в помещение. Подбор персонала по всему штатному расписанию (Мед. представители, операторы, врачи). Участие в организации обучения персонала.. Взаимодействие с государственными структурами и органами власти (СЭС, Департамент здравоохранения, роспотребнадзор). Мониторинг ЛПУ и диагностических центров в городе. Финансовая отчетность.
    • декабрь 2014 – апрель 2015
    • 5 месяцев

    Директор медицинского центра

    УК МРТ Эксперт, ООО, Иваново
    Сеть медицинских диагностических МРТ центров.

    Обязанности:

    Открытие и запуск диагностического центра в г. Иваново на базе Детской Областной Клинической Больницы - старт ап. Административное управление центром. Организация и контроль деятельности сотрудников (Мед. представители, администраторы, Врачи, рентген -лаборанты). Постановка задач Мед. представителям и контроль их исполнения. Формирование базы ЛПУ по Ивановской области. Декомпозиция базы ЛПУ по дислокации ЛПУ и специальностям врачей. Организация взаимодействия Врачей ЛПУ с центром- договоренности о проведении презентаций, участие в семинарах, проведение круглых столов с нашими специалистами. Контроль за исполнением всех регламентов компании с последующей оценкой качества работы персонала. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий на привлечение потока пациентов. Финансовая отчетность перед УК. Организация проведения обучения персонала, осуществление контроля качества обслуживания пациентов Взаимодействие с государственными структурами и органами власти. Полная материальная, финансовая ответственность по мед. центру. Составление и утверждение бюджета и контроль его исполнения.
    • апрель 2014 – октябрь 2014
    • 7 месяцев

    Директор аптечной сети

    ООО "Мелодия здоровья", Ярославль
    Аптечная сеть

    Обязанности:

    Административное управление аптечной сетью на закрепленной территории. Открытие новых аптек. Лицензирование. Взаимодействие с государственными структурами и органами власти. Организация и контроль фармпорядка в аптеках в соответствии с установленными стандартами. Формирование штата аптечной сети и административного управленческого персонала (составление и утверждение штатного расписания, организация процесса найма сотрудников, контроль прохождения программ адаптации, организация процесса обучения). Разработка стратегии развития аптечной сети, составление операционного плана. Контроль соблюдения персоналом аптек производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Осуществление руководства хозяйственной деятельности филиала (заключение договоров аренды, поставки и контроль исполнения договорных обязательств, организация и контроль всех служб и отделов аптечной сети, распоряжение и контроль денежных средств в АС в рамках установленного бюджета, обеспечение документооборота между подразделениями ООО). Отчетность в ГО. Формирование и контроль исполнения бюджета аптечной сети. В подчинении -гл. бухгалтер, бухгалтер, финансовый аналитик, маркетолог, менеджер по персоналу, менеджер по развитию, менеджер по ассортименту, 12 заведующих аптеками. 10 аптек в г. Ярославле, 2 аптеки в Вологодской области.
    • июль 2012 – январь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор регионального центра

    ООО "Центр Финансовой Поддержки". (финансовый сектор ), Ярославль

    Обязанности:

    Административное управление региональным центром. Взаимодействие с государственными структурами и органами власти. Поиск помещений для открытия новых офисов обслуживания. Заключение договоров аренды. Взаимодействие с арендодателями. Привлечение клиентов и участие в переговорах с партнерами. Оперативное управление продажами микрозаймов офисов обслуживания по всему региональному центру. Организация и контроль деятельности сотрудников, проведение тренингов с руководителями ОО, логистика, отчетность по региональному центру в ГО, составление и утверждение бюджета по маркетингу. Разработка стратегии для увеличения прибыли регионального центра, обеспечение выполнения плановых показателей. Контроль за финансовыми показателями регионального центра. Управление кадровым составом по региональному центру (подбор персонала, оценка качества работы сотрудников). Выполнение KPI показателей. В подчинении 10 руководителей офисов обслуживания, операционный директор, зам директора по маркетингу, бухгалтер, заместитель директора по взысканиям, 20 специалистов по работе с клиентами, 10 коллекторов. (10 офисов обслуживания)
    • март 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "БИ-ЭС РОСТОВ-НА-ДОНУ" (иностранный производитель парфюмерии и косметики ), Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Административное управление филиалом. Оперативное управление продажами филиала, организация и контроль деятельности сотрудников, проведение тренингов с торговым персоналом, логистика, отчетность по филиалу, составление бюджета филиала (расходы, затратная часть), разработка стратегии для увеличения прибыли филиала, обеспечение плановых показателей, переговоры с ключевыми клиентами, заключение договоров с локальными сетями. Контроль по финансовым показателям и дебиторской задолженностью филиала. В подчинении 10 региональных представителей, руководитель региональной дистрибуции, главный бухгалтер, бухгалтер-кассир, старший офис-менеджер, оператор, 4 водителя, начальник ТО, начальник склада, 2 работника склада. Зона дистрибуции филиала: (г. Ростов и область, Краснодарский край, Адыгея, Ставропольский край).
    • апрель 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "БИ-ЭС Ярославль " (иностранный производитель парфюмерии и косметики ), Ярославль

    Обязанности:

    Филиал открывался с «нуля». Поиск помещения под склад и офис. Организация и контроль деятельности сотрудников, подбор и обучение персонала, проведение тренингов с торговыми представителями при полевом сопровождении в регионах. Составление планов продаж, контроль их выполнения. Логистика, расчет з/п, отчетность по филиалу. Контроль бюджета и дебиторской задолженности филиала. Работа с федеральными и локальными сетевыми клиентами. Заключение договоров с новыми клиентами (составление планограмм – товарной матрицы, контроль исполнения условий, дистрибьюция по выделенному направлению). (Ярославская, Владимирская, Костромская, Ивановская, Вологодская обл.) в подчинении 10 региональных торг. представителей, старший офис-менеджер, 6 водителей, начальник ТО.
    • январь 2005 – февраль 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель ФАРМ направления

    « МЕДКОМ – М», Ярославль

    Обязанности:

    Регион: Ярославль, Рыбинск, Кострома. Товары: презервативы, медицинские перчатки, шприцы, маски и т.д. Организация и контроль над работой подчиненных на выделенном сегменте рынка. (ТНП и ФАРМ рынок). Анализ, планирование, отчетность по продажам (дистрибьюторов: табачная компания «Оптима», фармацевтическая компания «Протек» и «СИА интернейшнл»). Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж и доп. стимулирования менеджеров (дистрибьюторов). Контроль за дебиторской задолженностью. в подчинении 8 человек (2 торговых представителя г. Ярославль, 2 региональных представителей и 4 мерчендайзера).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация, планирование и управление продажами на выделенном сегменте рынка. Управление ценовой и ассортиментной политикой. Планирование, исполение и контроль бюджета. Обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями, головным офисом. Исследование и и анализ рынка (оценка емкости, доли, сегментация, мониторинг конкурентной среды) Формирование кадровой политики (координация деятельности персонала, мотивация сотрудников). Управление маркетинговым процессом. Компьютерные навыки: 1С. уверенный пользователь пк.

Дополнительные сведения:

Самостоятельность, ответственность, инициативность, стрессоусточив, настойчив в достижении цели, готовность к частым командировкам по РФ. Плаванье, туризм.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто