Обязанности:
- Продвижение на рынке России, стран СНГ, стран Балтии продукции DSC (косметика, средства по уходу за кожей). Формирование торговой политики, создание структуры с нуля, построение дистрибуции. Разработка, планирование и проведение маркетинговых мероприятий.
KPI – товарооборот, доля рынка, количественная/качественная дистрибуция.
Достижения:
- Структура создана с «нуля», за 3 года выполнены планы по количественной дистрибуции (100% присутствие на всех территориях), качественной дистрибуции (в каждой торговой точке представлен 100% ассортимент), объем продаж.
- Сформирована торговая политика, набран и обучен персонал, определены основные дистрибуторы с целью 100% покрытия территорий (более 100 партнеров на территории России и СНГ).
Продукция DSC представлена более чем в 6 000 розничных точках, включая 100% федеральных сетей в России и до 50% сетей в СНГ. Ежегодный рост товарооборота 2,5-3 раза. Среднемесячный товарооборот в 3 год продаж 2-3 млн.$.