26251023Обновлено 17 января 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Тюмени / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
56 лет (родился 02 августа 1964), высшее образование
Тюмень, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор, управляющий

Не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Июнь 2010 – июль 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Генеральный директор / генеральный директор

    Гостиница ООО Ресторан Ремезов), Тюмень

    Обязанности:

    Общее руководство. Обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности, соблюдение законодательных и отраслевых требований. Разработка и внедрение современных стандартов. Расширение и выведение на новый уровень предоставляемых услуг. Оценка конкурентоспособности. Организация продвижения гостиничных услуг. Разработка мероприятий увеличения прибыльности объекта, работа над оптимизацией расходной части и увеличение дохода. Разработка, согласование и обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности Отчетность перед собственниками. Решение вопросов, связанных с эксплуатацией отеля (водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция и т.д.) Организация работы и управление персоналом всех служб. Составление бюджета.
    • Декабрь 2009 – июнь 2010
    • 7 месяцев

    Зам.генерального директора

    Гостиница, Тюмень

    Обязанности:

    Запуск в эксплуатацию гостиничного комплекса. Оснащение номерного фонда. Работа с генеральным подрядчиком по сдачи в эксплуатацию Г. К. Ввод в эксплуатацию ресторана. Подбор персонала. Организация разработки технологий приготовления. Получения лицензий и согласований гос. органов. Составление меню. Перевод на должность ген. директора отеля «Ремезов».
    • Июль 2008 – апрель 2009
    • 10 месяцев

    Технический директор

    Гостиничный комплекс, Тюмень

    Обязанности:

    Составление технических заданий на проектирование и выполнение работ по монтажу инженерных систем и коммуникаций Гостиничного комплекса. Контроль за выполнением работ подрядными организациями. Соблюдение требований классификации гостиниц на монтаж инженерных систем. Оснащение номерного фонда и технологического оборудования отеля и ресторана. Перевод на должность зам. ген. директора отеля «Ремезов».
    • Ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Исполнительный директор. Управляющий ТРЦ

    Г/К "Овентал", Тюмень

    Обязанности:

    Регистрация филиала в г. Тюмени, создание организационной структуры предприятия, разработка функциональных обязанностей сотрудников, проведение тендера на оказания услуг среди обслуживающих предприятий, работа с арендаторами по аренде торговых площадей. Контроль за выполнением строительных и отделочных работ. Составление бюджета.
    • Октябрь 2000 – ноябрь 2007
    • 7 лет и 2 месяца

    Заместитель директора по общим вопросам

    ГК "Золотая гора", Тюмень

    Обязанности:

    Открытие 4-х ювелирных магазинов, трактир «Елки-Палки», трактир "Елки- Палки» в ТЦ «Премьер». Летний мексиканский ресторан «Ля Кукарача» с «нуля» - поиск помещений, работа с подрядчиками, капитальный ремонт, лицензирование на федеральном уровне, создание фасадов, оборудование, работа с административными органами. Открытие ресторана «Киш - Миш» с «нуля» - получение разрешений на перепланировку, лицензии на торговлю алкогольной продукцией, работа с СЭС, ввод предприятия в эксплуатацию как объект общественного питания; полный контроль за техническим состоянием магазинов, административная работа (организация охраны, инкассацией, АХО -минимизация расхода денежных средств по договорам обслуживания); составление сводно -сметных расчетов расходов предприятия на год; участие в составлении бюджета расходных статей организация и участие в маркетинговой деятельности компании (согласование маркетингового медиа - плана, организация промо - акций (организация презентацией и промо - акций компании (для более эффективного результата приглашались Московские звезды эстрады), организация рекламы на TV); косвенное курирование деятельности всего персонала, подбор персонала ключевых позиций (отдел IT, строительный отдел, Зам. по АХЧ), административный документооборот. В подчинении - 130 человек Достижения: Введена система автоматизации торговли (система штрих - кодирования), установлен сервер в центральном офисе, связь с единой базой данных материалов в режиме «Online», разработана система автоматической инвентаризации материалов - Экономия средств -700 тыс. руб. в год, введена единая дисконтная система с полной базой данных на держателей карты, ввод в ресторанах дисконтной карты гостя.
    • Октябрь 1999 – октябрь 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора департамента соц.развития

    Тюменская Государственная Медицинская Академия, Тюмень

    Обязанности:

    Организация содержания и функционирования жилого фонда (СЭС, коммунальная деятельность, техническое содержание, организация и курирование работы персонала). Открытие и развитие торговой сети с «нуля» (лицензирование, работа с административными органами), курирование деятельности начальника питания, документооборот. В подчинении - 80 человек
    • Июнь 1999 – октябрь 1999
    • 5 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    Тюменская Государственная Медицинская Академия, Тюмень

    Обязанности:

    Складской документооборот, инвентаризация, списание, транспортная и складская логистика, ведение и заключение договоров на поставку технических средств, поиск поставщиков, формирование заявок по характеристикам товара.
    • Август 1994 – апрель 1999
    • 4 года и 9 месяцев

    Директор

    ЧП, Находка

    Обязанности:

    Оптовая и мелкооптовая торговля кондитерскими изделиями. Весь процесс от договоров с поставщиками до реализации продукции: Поиск поставщиков наработка дисконтных скидок, отбор ассортимента, исследование рынка сбыта и конкурентов, изучение рентабельности и востребованности товара, ценообразование, поиск клиентов (большие и малые магазины, более мелкие поставщики), заключение договоров, ведение и расширение клиентской базы, отслеживание движения товара, складских остатков, бюджетирование и бизнес - планирование, курирование финансовых потоков, ведение первичной бухгалтерии.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Знание рынка недвижимости и аренды города, взаимодействие с агентствами недвижимости.(Большой опыт поиск а нежилых помещений для открытия новых торговых точек предприятия, заключения договоров аренды на выгодных условиях). Опыт подготовки документов и получения лицензий на федеральном и областном уровне.