41542982Обновлено 14 июляБыл(а) на этой неделе


Работа в Тюмени / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по персоналу
45 лет (родилась 22 марта 1974)
Тюмень, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель, специалист по персоналу, администратор, продавец

полная занятость, готов к командировкам
30 000

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • август 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по персоналу

    мостострой 12, Тюмень

    Обязанности:

    Отдел кадров, специалист по персоналу. (Ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, при необходимости формирование личных дел. Комплектование работниками необходимых профессий. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Проведение собеседований. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
    • октябрь 2012 – май 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис менеджер

    Нефтемаш, Тюмень

    Обязанности:

    (Ведение делопроизводства в полном объеме, работа с архивом по основной деятельности и по хранению договоров, составление сводной номенклатуры дел, оформление командировочных удостоверений, оформление и отправка документации по почте, обеспечение печатями/штампами структурные подразделения, внедрение СЭД DIRECTUM на производстве, ведение и оформление корпоративной местной газеты, подготовка и проведение торжественных мероприятий).
    • январь 2011 – август 2011
    • 8 месяцев

    Административно хозяйственный отдел, заведующая хозяйством

    ОАО «Гипротюменнефтегаз», Тюмень

    Обязанности:

    (Управление персоналом, ведение кассовой документации, соблюдение чистоты в помещении и подсобных помещениях, заказ, выдача и контроль хозяйственных средств, заключение договоров по ТБО и т.д., ведение авансовых отчетов вышестоящих руководителей, заказ и выдача канцелярских товаров, обеспечение приемной представительскими товарами, закуп подарков к торжественным мероприятиям).
    • июнь 2010 – январь 2011
    • 8 месяцев

    Директор магазина

    АНО, Тюмень

    Обязанности:

    (Управление персоналом магазина 4 штатные ед., разработка стратегии развития магазина, планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий, аналитика продаж, разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала, поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга, управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина, работа с контролирующими органами).
    • апрель 2003 – июль 2007
    • 4 года и 4 месяца

    Главный специалист отдела организационной и кадровой работы, переведена на должность начальника отде

    Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тюменской области, Тюмень

    Обязанности:

    Организация системы документационного обеспечения управления фонда; создание структуры и постановка работы подразделения с начального этапа, работа с архивом по основной деятельности, составление сводной номенклатуры дел, контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественное их редактирование, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний, осуществление контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль, обеспечение рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, подготовка и проведение торжественных мероприятий, обеспечение фонда канцелярскими и иными товарами.)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office Word, Excel, СЭД DIRECTUM, «1С: предприятия», Internet, электронная почта).офисное оборудование, общедоступные и распространенные программы.