Обязанности:
- Учет реализации, поступления товаров и услуг, оформление актов, товарных накладных, счет-фактуры;
- Составление отчетов о доходах и расходах организации;
- Учет расчетов с контрагентами, формирование актов сверки с покупателями и поставщиками;
- Учет выпуска продукции;
- Начисление заработной платы, ведение кадрового учета (оформление трудовых договоров, формирование приказов о приёме на работу, об увольнении, заполнение трудовых книжек);
- Составление внутренней отчетности для более наглядного представления информации директору предприятия;
- Ведение кассового учета, наличной кассы;
- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами (заполнение авансовых отчетов);
- Учет приобретения и постановки на учет ОС;
- Учет ТМЦ на складах, осуществление контроля за перемещением товаров по складам, списание материалов в производство;
- Проведение инвентаризаций, представление результатов в виде инвентаризационных (сличительных) ведомостей;
- Сдача статистической отчетности;
- Работа с клиент-банком.
Вышеперечисленные задачи выполнялись мною одновременно для трех крупных организаций, т.к. бухгалтерский аутсорсинг предполагает удаленное ведение бухгалтерского учета одним бухгалтером на нескольких предприятиях.
Опыт работы с программами 1С: Бухгалтерия 7.7, 1С: Бухгалтерия 8.2, 1С Предприятие 8.2.