30650520Обновлено 24 июля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Тюмени / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор магазина
31 год (родился 18 августа 1988), cостоит в браке, есть дети
Тюмень, готов к переезду: Кемерово
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор магазина

не готов к командировкам
25 000

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Товаровед

    ОАО Тандер "Магнит", Рубцовск

    Обязанности:

    Прием товара, работа местными с поставщиками, работа с документами на товар, организация бесперебойной работы магазина, ведение кассовой документации.
    • июнь 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Комплектовщик

    ООО КДВ Групп, Рубцовск

    Обязанности:

    Набор заявок по фактурам, погрузочно-разгрузочные работы.
    • май 2014 – май 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор / заместитель управляющего магазином

    ТС FynDau (ГК Спортмастер), Рубцовск

    Обязанности:

    С мая 2014 по май 2015 работаю в «ТС Остин» в магазине FunDay (группа компаний Спортмастер). С 12.2014 администратор (зам.управляющего). Должностные обязанности: обеспечение пеcперебойной работы магазина, введение магазинной документации, составления отчётов, введение кассовой документации. С 05.2014 по 12.2014 кладовщик. Должностные обязанности; Приема товара, размещение товара на складе, выдача товара в торговый зал, работа с документами на товар.
    • август 2011 – май 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Продавец-консультант, старший Командировочный продавец, мерчандайзер

    ТС Фэмили, Рубцовск

    Обязанности:

    Август 2011-май 2013 т.с "Фэмили" начальная должность продавец-консультант, должностные обязанности; работа с покупателями, выкладка товара в торговом зале, участие в инвентаризациях, по итогам 2012 года стал лучшим продавцом сети. С августа 2012-январь 2013 ст.командировочный продавец, должностные обязанности; прием товара, работа с накладными, управление персоналом (от 12 до 25 человек). С января 2013-май 2013 мерчендайзер в центральном офисе, должностные обязанности; контроль над выкладкой товара в магазинах сети, анализ продаж, обучение персонала выкладки товара, оформление и проведение акций в магазинах сети, участие в инвентаризациях в составе инвентаризационной группы. Уволился по собственному желанию.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК. Умею работать программами World, Excel, Maicrossoft Offis.1C 8.0, КИС, знание ККМ. Личные качества, целеустремленный, пунктуальный, легкообучаеммый, стрессоустойчевый, принципиальный, общительный, легко нахожу общий язык с людьми, умею и могу работать в команде, нацеленный на результат. Ищу работу в вашем городе в связи с переездом.

Водительские права

  • B — легковые авто